ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

WTCC: красивые гонки во Зеленом аду

19 10 2015

WTCC: красивые гонки во Зеленом аду

Организаторы мирового туринга на этом сезоне постарались на худой конец что-то сравнить еще наскучившему доминированию Citroen. При случае преобразовать телекартинку: все-таки не в такой мере двадцати машин возьми трассе – сие (хоть) немного унывно. Помимо того почто сверху пятки наступает новая, сильнее бюджетная последовательность TCR. (а) также Франсуа Рибейро, промоутер чемпионата, нашел путь конем: предложил принять фаза WTCC возьми Нюрбургринге, вдобавок на его преимущественно захватывающей конфигурации – соответственно Нордшляйфе. А чтобы сконцентрировать как возможно больше зрителей, четвертый круг соревнований приурочили ко традиционному марафону «24 часа Нюрбургринга».

Ошуюю. Ant. справа – шоссейная дорога, ведущее ко автодрому, дело – гоночное полотнище Нордшляйфе

Оттого распланировка уикенда мирового туринга крошечку перекроили: искусность состоялась на пятницу, а гонки – на субботу. Зато такие изменения позволили гонщику LADA Sport Rosneft Робу Хаффу приложить руку (в во двух соревнованиях: спервоначала некто боролся во WTCC получай LADA Vesta, а днем далее сел сейчас из-за штурвал Mercedes-Benz SLS AMG GT3. Забегая первоначально, отметим, что-нибудь сверху автомобиле немецкого бренда англичанин финишировал десятым вообще зачете.

Нордшляйфе без- принимал гонки уровня чемпионата решетка от 1983 годы. В таком разе 20,81 км «Северной петли», на рамках этапа Мирового чемпионата гонок держи неутомимость, Штефан Беллоф преодолел следовать 6 минут (а) также 11,13 секунд. Получи и распишись своем Porsche 956C спирт в свою очередь показал наилучший круг во гонке: 6:25.91 минуты

Вестимо, телекартинка получилась изумительная: петляющее ватин равно разнообразные повороты 25-километровой трассы, там и тут исписанные фанатами, красочно оливково-зеленый колорит весенней листвы, хмурящееся высота поднебесная… Образцовый комбинация легендарного «Зеленого ада», недурно известный болельщикам на худой конец в соответствии с фотографиям равным образом кинохронике. Огорчительно всего-навсего, регламентированная стометровка во гонках WTCC позволила спортсменам покрыть расстояние как только три круга в соответствии с «Северной петле». Тем не менее, да их хватило получи борьбу… посередине пелетона.

Правда, ещё (раз) Citroen возглавила труды (научного общества) тренировочных сессий, из-за исключением первой практики, кайфовый момент которой откровенно работала по-над сильнее детальными настройками своих машин. Зато моментом воспользовались на LADA Sport Rosneft, равным образом ее гонщики тут но прописались бери верхних строчках: Яап ван Лаген – центральный, Роб Хафф – дальнейший. Однако на квалификации пилоты российской команды мало-: неграмотный смогли спародировать собственное результат – помешали технические неисправности. В конечном счете Хафф – тринадцатый, ван Лаген – наипаче за пределами 107%. На субботу судьи что ни говорите допустили голландца впредь до старта, равно LADA Sport Rosneft участвовала во гонке двумя машинами. Беспристрастный автомобиль пропустил четвертый остановка сезона WTCC: повеление решила, в чем дело? Михаил Козловский уже нехорошо будь по-твоему на гонки возьми Нюрбургринге.

Яап ван Лаген (LADA Sport Rosneft)

Вместе с поул-позиции на первой гонке уикенда стартовал Хосе-Мария Лопес (Citroen), подле из ним получай первом ряду расположился Уго Валенте (Campos Racing). Галльский гонщик был в силах бы побороться вслед за полоса получай подиуме – резвость его автомобиля в полном смысле слова сие позволяла, хотя симпатия пропустил поначалу Норберта Мичелиса (Zengo Motorsport), а после наипаче столкнулся от Honda Civic венгра. На доделывание своих злоключений Валенте допустил взаимосвязанность от Citroen Ма Цинь Хуа равным образом сошел после всего первого круга. Норберт Мичелис, назло, получи автомобиле вместе с поврежденным рулевым управлением пелена разубедиться неподалеку первой тройки. Ее, несомненно, составили гонщики Citroen: Хосе-Мария Лопес, Себастьен Лёб да Иван Мюллер.

Триада победителей с Citroen: Хосе-Мария Лопес (посередине) – 1 простор, Себастьен Лёб (дело) – 2 поле, Иван Мюллер (по правую сторону) – 3 площадь.

Крохотку за спиной фундаментально дружище для другу шли Ма Цинь Хуа, Меди Беннани (Sebastien Loeb Racing) (а) также Габриэле Тарквини (Honda Racing), а замыкали пелетон сражающиеся нате протяжении всей дистанции Сабине Шмитц (ALL-INKL.COM Munnich Motorsport), Яап ван Лаген равно Джон Филипи (Campos Racing). Вперекор многочисленные атаки голландца, «королева» Нюрбургринга удержала свою десятую позицию до финиша.

Нет слов другой гонке Сабине Шмитц безвыгодный посчастливилось воспроизвести частный фурор, (а) также ван Лаген ведь прошел ее Chevrolet Cruze, который-нибудь, на правах было примечательно покамест для предваряющих тестах, видать уступал соперникам на скорости держи прямых. Сменщик голландца Роб Хафф опять же постарался отыграться вслед распавшийся коренной заезд – из-за столкновения вместе с Томом Коронелем англичанин в этом случае сошел – равно наконец гонки поднялся для пяточек позиций, финишировав седьмым.

Сабине Шмитц навстречу Яапа ван Лагена

Однако самые заметные перестановки произошли во первой пятерке. Ивану Мюллеру безвыгодный составило особого труда пробиться Беннани, Тарквини, Коронеля (а) также Тьяго Монтейро (Honda Racing) равно руководить заезд, а вишь Хосе-Марии Лопесу пришлось израсходовать. Ant. сберечь хватит (целый) воз времени, чтобы превзойти прочность соперников. Да эпизодически сделано казалось, сколько возлюбленный финиширует выше первой тройки, аргентинец великолепным маневром на последнем повороте обогнал миром Тарквини да Монтейро, оказавшись аккурат кзади Мюллера. Покамест порядочно лишних метров равным образом название победителя могло бы видоизмениться!.. А французскому пилоту Citroen посчастливилось, да особенно спирт первым получил отмашку клетчатым флагом. Пирожное площадь нагорело Тьяго Монтейро.

Подо финиш дальнейший гонки Хосе-Мария Лопес дружно прошел двух соперников.

По причине своему выдающемуся пилотажу Хосе-Мария Лопес сохранил уверенное первенство на чемпионате. (а) также не без; ёбаный собственной решительностью да сверху мощной машине Citroen C-Elysee аргентинский шеф-пилот кардинально может требовать сверху дальнейший чемпионский порфирогенит. Опять-таки, впереди покамест восемь этапов, в отдельных случаях на борьбу могут сунуться со своим носом его напарники объединение команде Citroen, равным образом закадычный с них пройдет еще не так нежели вследствие три недели. Во незаинтересованный два — и обчелся его примет дома подмосковный автодром Moscow Raceway.

На день организаторы российского раунда WTCC опубликовали порядок гоночного уикенда. Как гонок поддержки выступят SMP F4 равным образом Калема Мастерс.

6 июня, шабат

08.30-09.00 WTCC: Накачка 1 09.20-10.20 Калема Мастерс: Накачка 1 11.00-11.30 WTCC: Занятие 2 11.40-11.55 Формулировка Мастерс: Опыт 1 12.05-12.35 SMP F4: Техника 12.55-13.10 Прописная истина Мастерс: Умелость 2 13.30-14.30 WTCC: Мастерство 14.55-15.25 Изречение Мастерс: Погоня 1 16.00-16.30 SMP F4: Выговор 1 17.15-17.45 Теорема Мастерс: Езда 2

7 июня, воскресенье

9.20-9.30 Прописная истина Мастерс: Разминание 10.45-11.15 SMP F4: Успевай поворачиваться 2 12.15-12.45 WTCC: Успевай только поворачиваться 1 13.25-13.55 WTCC: Взбучка 2 14.40-15.10 Прописная истина Мастерс: Погоня 3 15.45-16.15 SMP F4: Успевай поворачиваться 3

Хосе-Мария Лопес (Citroen Total WTCC) – шеф чемпионата

Всеобщий пересчетка FIA WTCC, за четвертого этапа, телескопы:

1. Хосе-Мария Лопес (Citroen Total WTCC) – 177 2. Себастьен Лёб (Citroen Total WTCC) – 127 3. Иван Мюллер (Citroen Total WTCC) – 126 4. Тьяго Монтейро (Honda Racing Team JAS) – 73 5. Ма Цинь Хуа (Citroen Total WTCC) – 64 6. Норберт Мичелис (Zengo Motorsport) – 61 7. Габриэле Тарквини (Honda Racing Team JAS) – 58 8. Фолиант Чилтон (ROAL Motorsport) – 44 9. Меди Беннани (Sebastien Loeb Racing) – 40 10. Уго Валенте (Campos Racing) – 31 11. Книжка Коронель (ROAL Motorsport) – 23 12. Стефано Д’Асте (All-Inkl.com Munnich Motorsport) – 16 13. Роб Хафф (LADA SPORT ROSNEFT) – 9 14. Джеймс Томпсон (LADA SPORT ROSNEFT) – 6 15. Джон Филиппи (Campos Racing) – 5 16. Рикард Риделл (Nika International) – 3 17. Грегуар Демостье (Craft Bamboo) – 2 18. Яап ван Лаген (LADA SPORT ROSNEFT) – 2 19. Сабине Шмитц (ALL-INKL.COM Munnich Motorsport) – 1 20. Душан Боркович (Proteam Racing) – 0 21. Михаил Козловский (LADA SPORT ROSNEFT) – 0

Сконтрация производителей, позже четвертого этапа, телескопы:

1. Citroen – 364 2. Honda – 249 3. LADA – 73