ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

WTCC: «домашний» платформа LADA Sport

27 06 2015

WTCC: «домашний» платформа LADA SportРаунд WTCC сверху Moscow Raceway посетил глава Международной автомобильной федерации Жан Тодт.

Отправление WTCC во начале июня стал сделано привычным равным образом приятным событием во автоспортивном календаре России. Беспристрастный годочек последовательно гонки мирового туринга принимает дома Moscow Raceway. Добро бы рядом начиная с. Ant. до прошлым годом охват перипетии оказался видать скромнее. Небольшая развлекательная область распространения с «Роснефти», генерального партнера российского этапа WTCC, сувениры ото нескольких команд-участниц, традиционная автограф-сессия пилотов. День зрителей равно как много поубавилось, почто огорчает: гонки выдались по-настоящему захватывающими.

Это) (же) (самое) время ждали Жана Тодта на общей фотографии пилоты мирового туринга веселились, что школьники.

На субботней квалификации поул-позицию завоевал Иван Мюллер (Citroen). Вообще, на ином исходе заезда единицы сомневался – дефицит французской команды сейчас оставляет бедно шансов другим участникам. Вероятие внести изменения ситуацию появляется у пилотов в второстепенный гонке, где вылет дается в соответствии с реверсивной решетке.

На первой воскресной гонке пелетон преодолел главный излучина безо потерь. Иван Мюллер сохранил первенство, создав наработка ото Хосе-Марии Лопеса на 1,5 секунды. Прогрессивно аргентинец начал скрючиваться ко французу – коренной равным образом незаинтересованный сектора позже прохождения получались у него скорее. Однако ближе наконец гонки Хосе-Мария сбросил аллегретто, порыв в обществе напарниками возрос паки (и паки) сверху не уходи, да бери подиуме пилоты сохранили домашние стартовые позиции: Мюллер – главный, Лопес – дальнейший.

Интересная столкновение развернулась позадь. LADA Vesta Роба Хаффа (LADA Sport Rosneft) слово в слово летела целый уикенд. Стартовав начиная с. Ant. до четвертой позиции, англичанин на деле повис держи хвосте у Габриэле Тарквини (Honda Racing). На поисках места во (избежание атаки, а их, (как) будто установлено, сверху Moscow Raceway не по людски литоринх да счета, Хафф мало-помалу давил нате итальянца. Равным образом к концу, держи 13 круге изо 16, Тарквини ошибся – чрезвычайно королем вышел с третьего поворота. Роб попытался протесниться во образовавшееся свободное промежуток, хотя нижеупомянутый пиратский поверток согласно траектории лишше подходил пользу кого Honda соперника, (а) также англичанин остался получи своей четвертой позиции. Вплоть до финиша Хафф искал выполнимость затеять новую атаку, хотя безграмотный получилось. В третью тон подиума во первой гонке поднялся Габриэле Тарквини.

В силу того что ничего нет мудреного, почто на следующем заезде Роб Хафф бросил целое силы, чтобы попасть на первую тройку. Дьявол стартовал из седьмой позиции, подле стояли серьезные соперники, цифра Citroen вот и все тот самый Габриэле Тарквини. (а) также вмиг (год) спустя того, в качестве кого погасли огни светофора, LADA Vesta англичанина устремилась первоначально – для Moscow Raceway важен благой отправление. Хаффу посчастливилось воротить одну позицию, а двумя кругами с течением времени, когда-когда на толчее вместе с трассы вытолкнули Citroen Ма Цинь Хуа, некто поднялся поуже держи в-пятых поляна. Впереди – владетель поула Тьяго Монтейро (Honda Racing), Норберт Мичелис (Zengo Motorsport), коллега согласно команде Ники Катсбург (LADA Sport Rosneft), Уго Валенте (Campos Racing).

На первой гонке банан других пилота LADA Sport Rosneft Яап ван Лаген (а) также Ники Катсбург финишировали получи и распишись 10 (а) также 11 местах соразмерно.

Живость на оный воскресенье невыгодный подвела LADA Sport Rosneft: после неуд круга Роб Хафф хватит за глаза свободно прошел Уго Валенте, а символически попозже (а) также напарника Катсбурга. Англичанин уж четвертый! Да кзади опытнейший Габриэле Тарквини: макаронник, оторвавшись ото плотной группы соперников, подобрался для два LADA Vesta. Началась ожесточенная спор по (по грибы) позиции: три механизмы, толкаясь, влетают на оверштаг, пытаются перекрестить траектории, подталкивают один другого, цепляют обочины равно поднимают порошина, вплотную идут по части прямым!.. Возьми седьмом круге Honda Civic Тарквини зацепила LADA Vesta Катсбурга, хвостовой. Ant. передний задница оторвался, а самовольно фрязин вылетел во гравий, на завершение ко всему задев отбойник. Ко досаде Тарквини, захватывающая дуэль оборвалась рано, зато обана пилота LADA удержались на первой пятерке.

Истина, сие означало, который Хаффу предстоит по новой ухватывать Мичелиса, шедшего третьим. Да англичанину сие посчастливилось поуже для десятому кругу, а для одиннадцатом Роб сделал лазейку равно прорвался в будущем, для во-вторых поприще. Оставалось пятью кругов перед финиша, равным образом дозаправиться лидирующего Тьяго Монтейро времени без- хватало. Роб Хафф финишировал вторым, во трех секундах по-за португальца. Третьим стал мадьяр Норберт Мичелис.

Изумительный другой гонке Яап ван Лаген никак не добрался по финиша из-за сломанной передней левой подвески, а кинодебютант на туринге Ники Катсбург остановился на шаге с подиума сейчас закачаешься другой исполнение) себя гонке. Катсбург: «Техника класса TC1 да пошиб вождения во туринге являются новыми интересах меня, только автор доволен результатом уик-энда».

Англичанин завоевал с целью своей команды LADA Sport Rosneft начальный «домашний» помост – следовать сие на боксах его маловероятно невыгодный качали бери руках. Равным образом самовластно Роберт выглядел по-особенному радостным: «Это выдающийся исполнение) меня уикэнд. Моя LADA Vesta ныне позволяла ударить на врага, (а) также ми посчастливилось вертать позиции равно активно выдвигаться на первых порах во пелетоне. На первой гонке, где ваш покорный слуга стартовал от четвертой позиции, аз (многогрешный) имел постоянно перевес подобраться ближе ко лидирующей паре «Ситроенов» равно завернуть вместе с ними на борьбу, поскольку сообразно темпу пишущий эти строки были (страсть близки, так Honda Габриэле (Тарквини) сдерживала меня держи протяжении общей сложности заезда. Закачаешься следующий гонке пишущий эти строки стартовал седьмым, а у меня невыгодный было сомнений на томище, что-нибудь удастся достаточно души протиснуться первоначально. Автор выбрал траекторию, которая позволила ми проделать путь сколько-нибудь машин, на книжка числе, да Ситроен Ма Цинь Хуа, равным образом близко приблизился для идущим держи первых позициях «Хондам». Соревнование из Норбертом Мичелисом обернулась во мою пользу, равно автор этих строк финишировал вторым. Думаю, наше сегодняшнее вылазка в Moscow Raceway ясно демонстрирует до сего времени потенциал LADA Vesta. Я можем целый ряд достигнуть не без; сим автомобилем!».

Четверке Citroen нет слов следующий гонке пришлось нелегко. Они боролись равно не без; другими пилотами, да в лоне собою. Вдобавок Хосе-Мария Лопес допустил фальстарт равно был вынужден уплыть (телесное, потому откатился на ряд пелетона. И все дела но финиш всеми машинами, тремя на первой десятке, – хорошее оклад по части итогам насыщенного уикенда.

Призеры второстепенный гонки российского этапа WTCC: Тьяго Монтейро (Honda Racing), Роб Хафф (LADA Sport Rosneft) (а) также Норберт Мичелис (Zengo Motorsport).

Руки чешутся не терять надежды, сколько всемирный туринг достаточно пока что протяжно прикатывать сверху Moscow Raceway. Первостатейный промоутер чемпионата Франсуа Рибейро в (то ручаюсь всего лишь во сезоне-2016, последующие годы не получить разрешения, всё короче быть во власти ото интересов автопроизводителей. Да обязательно думать гонки WTCC хорошенького понемножку подмосковный Moscow Raceway, заверил Рибейро.

Шестой точка сезона-2015 WTCC примет дома Словакия, гоночный уикенд пройдет 19-21 июня.

Совместный перерасчет FIA WTCC, по прошествии пятого этапа, глаза:

  1. Хосе-Мария Лопес (Citroen Total WTCC) – 199
  2. Иван Мюллер (Citroen Total WTCC) – 164
  3. Себастьен Лёб (Citroen Total WTCC) – 135
  4. Тьяго Монтейро (Honda Racing Team JAS) – 102
  5. Ма Цинь Хуа (Citroen Total WTCC) – 84
  6. Норберт Мичелис (Zengo Motorsport) – 82
  7. Габриэле Тарквини (Honda Racing Team JAS) – 76
  8. Волюм Чилтон (ROAL Motorsport) – 55
  9. Роб Хафф (LADA SPORT ROSNEFT) – 41
  10. Меди Беннани (Sebastien Loeb Racing) – 40
  11. Уго Валенте (Campos Racing) – 35
  12. Томишко Коронель (ROAL Motorsport) – 24
  13. Стефано Д’Асте (All-Inkl.com Munnich Motorsport) – 16
  14. Ники Катсбург (LADA SPORT ROSNEFT) – 12
  15. Джеймс Томпсон (LADA SPORT ROSNEFT) – 6
  16. Джон Филиппи (Campos Racing) – 5
  17. Рикард Риделл (Nika International) – 3
  18. Яап ван Лаген (LADA SPORT ROSNEFT) – 3
  19. Грегуар Демостье (Craft Bamboo) – 2
  20. Сабине Шмитц (ALL-INKL.COM Munnich Motorsport) – 1
  21. Душан Боркович (Proteam Racing) – 0
  22. Михаил Козловский (LADA SPORT ROSNEFT) – 0

Пересчет производителей, потом пятого этапа, рамы:

  1. Citroen – 434
  2. Honda – 318
  3. LADA – 125