ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

VW показал на Вене сегодня(шний день) равным образом завтра моторов

16 04 2015

VW показал на Вене сегодня(шний день) равным образом завтра моторовНовейший битурбо-W12 6.0 TSI первыми получат автомобили Bentley. К примеру, завтрашний вседорожник Bentayga

Об одной изо фольксвагеновских новинок 36-го Международного моторного симпозиума во Вене автор этих строк еще рассказывали. А собственно что до «турбочетверке» Audi 2.0 TFSI, скрестившей термодинамические циклы Отто (а) также Миллера. Данный) момент а появилась сообщение равным образом об остальных дебютантах ежегодной конференции – битурбодвигателе W12 6.0 TSI, экспериментальной высокофорсированной «трешке» 1.0 начиная с. Ant. до электронаддувом да дизеле 2.0 TDI к легкого коммерческого транспорта.

От потребительской точки зрения наивысший забота представляет новоиспеченный дизель 2.0 TDI, первыми какой-никакой получат однообъемники VW T6 Transporter равно Multivan. Агрегат «грузовой» серии EA288 Nutz оснащен общей топливной рампой (давление – прежде 2000 заведение), системой рециркуляции отработавших газов, впускным трактом переменной длины, а равным образом «селективным» каталитическим нейтрализатором равным образом сажевым фильтром. Версии мощностью вплоть до 150 л.от. оснащены турбокомпрессором не без; изменяемой геометрией рабочей части, а топовая 204-сильная видоизменение – двумя такими нагнетателями. Ориентировочно, новомодный «еврошестой» дизель взаймы 84-204 л.от. (а) также 225-450 Нм оказался в 14% экономичнее своего предшественника.

Опытовый литровый трехцилиндровик EA211, оборудованный одним обычным турбонагнетателем равно аналогом не без; электроприводом, – ослепительный модель того, сколько производительными сегодняшний день могут фигурировать даже небольшие моторы в (видах сити-каров. Из «карманного» двигателя, устанавливаемого, в частности, бери VW up! (а) также Polo, инженеры сняли аж 272 силы равным образом 270 ньютон-метров! Отнюдь не высказать, аюшки? наш брат на восторге ото такого будущего, же видимое дело остается фактом: оно неминуемо.

Напоследях, немцы презентовали личный флагманский движок W12 6.0 TSI второго поколения. Таблица та но: объединенные во один группировка двум смещенно-рядные «шестерки», говоря другими словами VR6, 6,0 л рабочего объема, же общественный порядок питания – со распределенным равно непосредственным впрыском. «Исполин» вдобавок оснащен парой двухканальных турбокомпрессоров, отключаемым масляным насосом, гидравлическими опорами со электромагнитными актуаторами равным образом системой отключения «левых» цилиндров возле частичной нагрузке (рабочей остается изнаночная супружник агрегата). Полезное действие – впечатляющие 608 л. со. возле 6000 об/мин (а) также 900 Нм на диапазоне 1500-4500 об/мин.

Даже небывалый дорогущий двигатель W12 это) (же) (самое) время мало-: неграмотный может похвастать лазерной обработкой стенок цилиндров. В (обмен нее – специальное устилание APS, как и, так оно и есть, уменьшающее разор держи трение

Особенно важной оказалась заключительная слово Хайнца-Якоба Нойсера, отвечающего следовать техническое формирование «легкового» подразделения Volkswagen, а опять же из-за разработку силовых агрегатов всей группы VAG. Некто заявил, почто ближайшее «моторное» завтра VW – по (по грибы) высокофорсированными трехцилиндровыми ДВС равно турбодизелями, способными сидеть получай высоких оборотах. А вновь – после новейшей технологией Laser roughening, другими словами лазерной обработкой поверхностей ((пред)положим, стенок цилиндров) во (избежание придания им специальной шероховатости. Сие якобы снижает механические убыток получи трение (а) также истирание деталей.