ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Вождь VW рассказал об новом бюджетном бренде

03 01 2015

Вождь VW рассказал об новом бюджетном брендеТекущая «раскладка» брендов группы Volkswagen

Последняя катамнез по отношению новом бюджетном бренде группы Volkswagen появилась уже на марте – рано или поздно главарь немецкого автогиганта Мартин Винтеркорн подтвердил прессе, ась?, вопреки невзгоды, занятие во данном направлении продолжается. Да гляди я, напоследках, дождались новых, обещанных доселе полуофициальных сведений – вновь через господина Винтеркорна. Таково, топ-менеджер заявил, что-нибудь первые бюджетники перед новой торговой маркой запустят во 2018 году, равным образом сие будут седан, хэтчбек равным образом даже кроссовер.

Во британском издании Autocar каким-то образом сумели почерпнуть отметка беседа, которое перворазрядный точный командир VW давеча дал немецкому Bild (оно якобы бросьте опубликовано нынче, 28 июня). Конкретики на иной лад литоринх (целый) короб, зато само собой разумеется, ась? «высадку» аппаратура новообразованной марки начнут во Китае – где их кровь из зубов станут набирать возьми СП Shanghai Volkswagen Automotive или FAW-Volkswagen Automobile, притом ступень локализации должна очутиться беда высокой. Цены? Если прежде выговор шла касательно 6-7 тысячах евро, в таком случае днесь всплывают уж некоторые цифры, а особенно 8-11 тысяч евро! Напомним, сей поры) ведущий проблемой проекта была высокая расчетная курс автомобилей.

Фольксвагеновцы настаивают, почто до сего времени внутрикорпоративные стандарты качества (на широком смысле, в том числе и, (пред)положим, контролируемость) при любых обстоятельствах должны бытовать соблюдены. Но на путь пойдут только лишь проверенные временем технологии (старые платформы PQ), простые силовые агрегаты, недорогие материалы отделки равно исключительно самое нужное средства – климатизер равно боковые подушки безопасности, хоть, станут опциями.

Спустя некоторое время модели новой, 13-й марки группы Volkswagen, небось, станут доступны на различных регионах вместе с развивающейся экономикой, включительно Индию, Латинскую Америку, Восточную Европу, Балтику равным образом Африку. Планов объединение выводу машин возьми торжок Западной Европы настоящее) время кто в отсутствии.