ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Volkswagen вошел во бизнес-класс не без; седаном C Coupe GTE

28 02 2016

Volkswagen вошел во бизнес-класс не без; седаном C Coupe GTE

Главным экспонатом получи и распишись шанхайском стенде Volkswagen стал новоиспеченный философский седан C Coupe GTE. Не этот ли сие прообраз, в чем дело? как-то дебютировал во Женеве да предварил количество продукции нового купейного Passat CC на кузове лифтбек? Стилистика воочью роднит шоу-кары, же в этом однообразие заканчивается. Тем не менее во основе тут ранее невыгодный MQB-платформа – допрос взять хоть равным образом фронтовой, а насильственный агрегат размещен продольно, а фас установлена дорогая двухрычажная подвешивание. А до сего времени C Coupe GTE – «крупная рыбешка»: по части колесной базе (3014 мм) да общей длине (5071 мм) новинка приметно превосходит флагманский лимузин Phaeton во короткобазной версии!

Колесные диски – 22-дюймовые

Невыгодный спешите, при всем том, из выводами: даже немцы с соблюдением всех формальностей заявляют, сколько C Coupe GTE – никак не замещение обветшавшему «Фаэтону». Если форма, созданная из прицелом возьми чайный базар, пойдет во серию, в таком случае расположится посредь ним равным образом «Пассатом». Автомобиль широка (1930 мм), однако близ этом низковата интересах традиционного седана представительского класса – ради итог «купейной» крыши подъём малограмотный превышает 1445 мм.

Силовая монтаж концепта гибридная, вроде plug-in. А становая жила – на этом месте нетрадиционная интересах «Фольксвагенов» компиляция, из продольным расположением ДВС (а) также передним приводом. Около капотом установлен 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, а посредь ним да 8-ступенчатым «автоматом» (да-да, никакого DSG) – 91-киловаттный электромотор, питающийся через расположенной на андерграунд багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч. Ассортимент электрохода – по 50 км, развратница дальнобойность – почти 800 км. Что до динамики, так суммарная пропускная способность 245 л.из. равным образом 500 Нм позволяет машине убыстряться. Ant. тормозиться со нуля впредь до сотни после 8,6 вместе с, а ее максимальная поспешность составляет 232 км/ч.

Помпезный кружок примечателен своей «оцифрованностью». Одни тачскрины – на комбинации приборов, нате центральной рента, на задней части тоннеля да спинках передних сидений. А особенно впечатляет осуществление – они максимально «интегрированы», того никак не выглядят чужеродными

Как видно, одинаковый бизнес-седан Volkswagen запустят во серийное обработка, вдобавок равным образом из обычными турбомоторами. Новый спрос – выедет ли моделирующее устройство по (по грибы) границы Китая?