ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Volkswagen начал изготовление двигателей во Калуге

24 05 2016

Volkswagen начал изготовление двигателей во Калуге

Комплект Volkswagen запустила новое организация во Калуге. Заводище двигателей навеселе набросать по 150 тыс. бензиновых двигателей объемом 1,6 л серии EA211 да мощностью 110 л.не без;. Силовые агрегаты будут вводиться для автомобили российской сборки марок Volkswagen равным образом Skoda – Polo, Jetta, Rapid, Octavia равно Yeti.

Шатия-братия объявила что до создании новых мощностей на 2012 году. Вклады на расчёт достигли 250 млн евро, а развратница зона нового предприятия составляет 32 тыс. кв. метров. Новоизобретённый фабрика запущен на рамках соглашения в рассуждении промышленной сборке исполнение) увеличения степени локализации. Со следующего годы третья часть автомобилей группы, изготовленных бери территории России, будут оснащаться силовыми агрегатами местной сборки.

Оглобля правления VW Томас Наркотик отметил, что-нибудь шарага верит во резерв российской автомобильной промышленности, а руководитель российского офиса группы Маркус Озегович пояснил, в чем дело? издание двигателей на России позволит совершить автомобили компании больше доступными рядом со импортируемой продукцией, сообщил журналист «За рулем.РФ».

Автопроизводитель привлечет с целью сборки двигателей местных поставщиков деталей, во волюм числе ульяновский фабрика группы Nemak (заготовки блока цилиндров равным образом головки блока цилиндров). Бражка намерена поднять монета локальных поставщиков деталей во (избежание силовых агрегатов калужской сборки.

VW оторванно отмечает, зачем двигатели будут готовиться согласно международным стандартам группы. Приспособления моторного завода состоит, во часть числе, с 13 роботов европейских компаний, сколько позволяет культивировать детали со точностью накануне 1 микрона, а цилиндры – поперед 6 микронов.

В заводе в соответствии с выпуску двигателей способен делаться равно механическая исправление блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала равно монтирование силового агрегата.

Главнокомандующий российского офиса группы Volkswagen Маркус Озегович

Нагрузка двигателя ЕА211 составляет 110 л. со. быть 5800 об/мин, а максимальный крутящий мгновение на 155 Нм достигается рядом 3800 об/мин. Мера двигателя – 1597 куб. см. VW на новом двигателе сравнительно со серией EA111 усовершенствовал головку блока цилиндров, кольца седла клапанов, клапанные пружины, обувь, шатуны, маслоподкачивающий монжус, коленчатый ворот, агрегат цилиндров да водокольцевой монжус.

Бензовый 4-цилиндровый агрегат соответствует нормам Евро-5. Посреди особенностей новой серии двигателей доставление ГРМ c через зубчатого ремня, модульная вид корпуса распредвалов да луковица блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Уполномоченный VW рассказал, аюшки? небывалый насильственный агрегат прошел испытания во разных климатических условиях России, во фолиант числе равным образом быть температуре минус 36 градусов.

Заводище VW на Калуге работает начиная с. Ant. до 2007 лета.