Во Mercedes-Benz рассказали касательно моторах V12, G-вагене да 7-местном B-классе
13 04 2016
Томас Вебер, лидер мерседесовского отдела исследований да разработок
На американском издании Car & Driver «выловили» главного технического директора Mercedes-Benz Томаса Вебера равным образом, я бы сказала, устроили ему допрос не без; пристрастием. Темы в (видах обсуждения были самыми разными – моторы V12 (а) также со тремя цилиндрами, G-ваген, симплификация тяговых аккумуляторов, зарядные станции а-ля Tesla Supercharger, а опять же 7-местный компактвэн B-класса. Да ответы оказались слабее очевидными, во вкусе многие могли бы пораскинуть мозгами.
Джип G 65 AMG со битурбомотором V12 6.0 – один с самых олдскульных «Мерседесов» современности
Присест) так например, почто комментарии господина Вебера нас порадовали. Во-первых, подкупающе догонять, аюшки? природоохрана экологией, а двигатели V12 да двухрамный G-класс в (течение того времени никуда невыгодный уходят. А во-вторых, даунсайзинг, по большей части, коснется рабочего объема ДВС, хотя малограмотный количества цилиндров. Примерно сказать, «трешки» мерседесовцам малограмотный подходят из-за повышенной шумо- равно вибронагруженности, а экономика держи одном цилиндре минимальная.
Mercedes-Benz B-класса
Инженерный учитель Mercedes-Benz проговорился да касательно книжка, ась? немцы подумывали касательно выпуске 7-местного компактвэна B-класса – намеренно BMW 2-й серии Gran Tourer. Но итого с идеи отказались – «не премиально».
Напоследок, во Car & Driver затронули тему гибридов да электромобилей, а метче – батарей (а) также зарядных станций. Всего, об унификации аккумуляторов на Mercedes-Benz думают, за всем тем сие быстрее касается отнюдь не блоков во сборе, а отдельных ячеек, материалов равным образом ключевых аспектов архитектуры. Интересовала мерседесовцев да мнение создания сети «зарядок» во вкусе Tesla Supercharger, да минусов нашли свыше, нежели плюсов.