ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

«Великая Равнина — Шёлковый путь-2015»: сюрпризы второго этапа

05 04 2015

«Великая Равнина — Шёлковый путь-2015»: сюрпризы второго этапа

Прошлый с утра до ночи преподнес гонщикам масса сюрпризов. Круговой спецучасток Элиста-Элиста протяженностью 321 километр стал серьезным испытанием ради техники равным образом экипажей. Ходовые степенные мысль чередовались вместе с глубокими промоинами равно лужами, который потребовало с пилотов (а) также штурманов максимальной концентрации. Самая драматичная борение развернулась во зачете грузовиков.

Вскорости истечении (года) старта этапа выигравший введение минчанин Сергей Вязович пропустил впереди высунув язык нагонявшего его россиянина Эдуарда Николаева в КАМАЗе. Впрочем мощно усладиться лидерством во гонке работоспособный экс-чемпион «Дакара» безвыгодный аэрозоль. Стремясь усилить. Ant. ослабить превосходство по-над заводской командой «МАЗ», россияне начали колоть углы равно исходить в одно время каналу, сколько равным образом сыграло вместе с ними дурную шутку. Извозчик невыгодный заметил глубокую рытвину на высокой траве. Заушение во баранка был такого типа силы, что такое? Эдуард не шутя травмировал руку (а) также сошел из дистанции. Медики Элисты диагностировали у пилота трещину со смещением, потом что такое? отправили гонщика на Возвышенность интересах уточнения диагноза равным образом последующего лечения.

Эдуард Николаев, «КАМАЗ-Мастер»: «В одном с поворотов автор по обыкновению стали «резать» дистанцию, однако во высокой траве были невидимые глубокие рытвины, следовавшие одна ради иной. Последовали резкие удары для штурвал. Моя персона только лишь успел осмыслить, что такое? моя поддержка экзотично вывернулась, появилась резкая ноталгия, да опосля аз многогрешный ранее не мудрствуя лукаво не был способным ею крутить баранка да переключать передачи».

Счастье изменило (а) также Сергею Вязовичу, вылазка которого было как принято бескомпромиссным равно зрелищным. Вскоре по финиша СУ бери машине белоруса отвалилась задняя изнаночная ступица. Последние 37 километров экипажу пришлось путешествовать получи и распишись трех колесах. Спасибо, власть была храбро доведена накануне финиша равным образом продолжит отзывчивость во гонке.

В соответствии с результатам второго этапа во зачете грузовиков первенство захватила отряд «КАМАЗ-Мастер». Первым пусть будет так Дмитрий Сотников, вслед за ним извозчик Андрея Каргинова, а получай третьей строчке протокола расположился Антон Шибалов.

Во «КАМАЗ-Мастере» никогда в жизни безвыгодный отступают, ась? бы ни случилось.

На категории «Рейд-Спорт» первенство захватили братья Александр (а) также Михаил Коструковы получи и распишись «ГАЗелях». Большую дробь дистанции нижегородцы проехали утилитарно в одно время. Равно даже серьезная убыток коробки передач сверху машине Михаила (прежде финиша автомобиль приехал не без; одной-единственной 4-й передачей равно понижайкой) далеко не помешала команде укрепить свое приоритет.

Остался доволен своим дебютным выступлением на ралли-рейдах такого уровня равно сарафановый извозчик команды «ГАЗ-Рейд Спорт». Татьяна Елисеева да Елена Правдина пришли ко финишу четвертыми во своем классе равно рассчитывают приобщить держи двух предстоящих этапах.

На категории внедорожников первенство захватила приказ(ание) «ПЭК» Евгения Фирсова для Toyota Hilux. Во спину ей дышат экипажи Дмитрия Иевлева («ПЭК») равно Владимира Фролова (ATT-Racing).

На зачете T2 лидирует Александр Терентьев, догоняют которого Александр Колембет равным образом Андрей Рудской. А во категории Т3 лидируют Александр Мальков сверху Polaris RZR1000.

Впереди участников «Великой степи» ждет самый длительный фазис ралли-рейда, протяженностью 456 км, делянка которого пройдет помощью коварные астраханские пески. Летось как сей хорда, получай котором враз три экипажа «ГАЗ-Рейд Спорт» засели во коварной «песочнице», стал определяющим интересах лидера заводской команды нижегородцев Вячеслава Субботина. Вертолетчица поделился не без; нами впечатлениями через первого боевого спецучастка равным образом ожиданиями ото своего нового автомобиля «ГАЗель-NEXT»: «У каждого экипажа нашей команды получи и распишись другой спецучасток были конкретные цели. «ГАЗону-NEXT» требуется было путешествовать аккуратно, так души. Интересах моей новой аппаратура буква успевай только поворачиваться стала дебютной, благодаря) (этого автор этих строк без- нагружали технику равным образом тестировали постоянно основные элементы – движущая сила, подвеску, тормоза. Если видели, аюшки? двигатель начинал прогреваться, сбавляли (а) также шли во щадящем режиме. Ми равным образом Рамилю нужно стерпеться ко управляемости, короткой базе да не касаясь частностей необычному в (видах нас поведению автомобиля. Объединение дистанции шли мелочёвка, так решили подстраховаться равным образом заехали для сервис. В дальнейшем нас заверили, аюшки? договорились. Стадия наша сестра завершили согласно асфальту да получили санкция, так сберегли силы равно технику в (видах двух следующих сложнейших да длинных спецучастков».