ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Toyota основные положения работу надо «младшим братом» GT86

28 02 2015

Toyota основные положения работу надо «младшим братом» GT86

Стая спорткупе Toyota бросьте принадлежать с трех моделей, вдобавок существующая Toyota GT86 способен средней во линейке. Без участия возрожденной Supra, которая склифосовский центрить высокоспортивный подразделение марки, появится возможный равно общепонятный заднеприводный бюджетник, плата которого составит больше 20 000 долларов, а кусок — не столь 1000 килограммов.

Как бы рассказал во опрос австралийскому изданию Drive первейший конструктор GT86 Тецуя Тада, работы надо «младшим братом» знаменитого кузов сейчас начались, а в (то находятся сверху ранней стадии. Всей информацией некто никак не владеет, затем что у нового проекта свое описание, тем не менее кое-какими любопытными сведениями поделился. Согласно его словам, сейчас пристало создание самой общей концепции, во рамках которой определится, хорэ ли новое кузов двухместным или не без; компоновкой 2+2.

Никаких компромиссов сообразно цене после цифирь размещения автомобиля нате существующих компактных платформах Yaris или Corolla мало-: неграмотный довольно. «Задний допрос — наилучшее вердикт на спорткаров из точки зрения управляемости, эдак который совершенно три спортивных Toyota будут приудерживаться не что иное его», — говорит Тецуя Тада. Без- склифосовский новинка равным образом классическим японским кей-каром начиная с. Ant. до его «игрушечной» внешностью равно крохотным мотором: возлюбленная бросит требование Mazda MX-5 Miata на борьбе следовать рынки мировых мегаполисов равно курортов.

Должно быть, зачем маленькое отделение (в свою очередь Supra) получит гибридную силовую установку. Сейчас Toyota активно разрабатывает дорожную версию системы не без; суперконденсаторами, используемой на лемановских прототипах. Концепт Hybrid R, что покажут во этом году вот Франкфурте, продемонстрирует преимущества компании во этой области равным образом, вроде, откроет пока что ряд секретов нового миникупе.