ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Toyota Camry получит турбонаддув

24 09 2016

Toyota Camry получит турбонаддувToyota Camry

Toyota, один с последних рубежей обороны «атмосферной» философии, полный. Публикация Automotive News прознало по части намерении инженеров прогрессивно прогонять 6-цилиндровые двигатели долгожданной 2,0-литровой «четверкой» не без; турбонагнетателем бери некоторых моделях. Вначале агрегат из внутризаводским обозначением 8AR-FTS (двухпоточная турбинка, тесный впрыск топлива, 238 л.не без;., 350 Нм) дебютировал для компактном кроссовере Lexus NX (разновидность 200t), дальше мигрировал почти капоты паркетника RX нового поколения да седана IS, относящегося ко размерному классу D.

Следующий – Camry, удерживающая объединение итогам шести минувших месяцев 2015 возраст десятую строчку во «общем российском зачете» (примирительно статистике АЕБ, продано 15 280 машин). Ей, что сообщается, придется разлучиться со мотором V6 объемом 3,5 л, выдающим во отечественной спецификации 249 л.вместе с. равно 346 Нм.

Против чудо) как чада и домочадцы значения, даунсайзинговый сердце предложит безусловно лучшую нежесткость (напомним, у NX 200t пик тяги доводится получи и распишись широкую «полку» 1650-4000 об/мин) равным образом самый малый затрата топлива. В отдельных случаях а случится знаменательное факт, невесть. В части мейнстримовых безнаддувных «четверок», их ждет безоблачное перспектива – обменивать возьми двигатели вместе с наддувом безвыгодный планируется.

Целла Toyota Camry

Небезынтересно, что-то во 80-е равным образом 90-е годы Toyota применяла турбонагнетатели, да и то их епархией все больше были спортивные да воистину знаменитые модели. Порядочно воспроизвести отделение Supra JZA80 вместе с легендарной рядной «шестеркой» 2JZ-GTE равно праворульные спортседаны Mark II Tourer V да Chaser Tourer V, вооруженные моторами 1JZ-GTE (2,5 л), а вдобавок – куда а сверх нее! – Celica GT-Four начиная с. Ant. до 4-цилиндровым агрегатом 3S-GTE. Им а комплектовались спортверсии универсала Caldina.

Во орден с тойотовцев, мотористы Honda безграмотный остались вдохновленными системой «принудительного кормления» равно ограничились попросту единичными экспериментами кажется турбонаддувной версии 2,0-литрового двигателя V6 (C20A), появившейся получи модели Legend на 1988 году. Для слову, у того агрегата была турбинка от изменяемой геометрией. К несчастью, нынешние тренды безграмотный считаются вместе с техническим своеобразием отдельных брендов, равным образом видишь сейчас возьми суперкаре NSX нового поколения имеет смысл V6 объемом 3,5 л равным образом двумя турбонагнетателями. «Наддуют» равно Civic следующего поколения, паркетник CR-V равным образом даже седан Accord – им прочат 1,5-литровый моторчик.