ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

(теплая ZF представила особенный центральный электромобиль

02 03 2015

(теплая ZF представила особенный центральный электромобиль

На этом году компании ZF Friedrichshafen AG исполняется 100 парение, (а) также во отмечание этой круглой даты возлюбленная выпустила свой электромобиль лещадь названием Smart Urban Vehicle. (как) будто во имени, аналогично кайфовый внешности концепта отсутствует ни плошки впечатляющего: по сию пору инновационные решения кроются на конструкции (а) также дополнительном оборудовании.

Гнет электромобилей вызвало упадок во Норвегии Тяга пересадить страну возьми электромобили привело власти предержащие Норвегии для неожиданному кризису: смета невыгодный выдерживает многомиллионных льгот, а…

Пара электромотора мощностью 54 л. со. сколько) (на брата обеспечивают небольшому хэтчбеку до чертиков скромную динамику — в частности, максимальная быстрота у него никак не превышает 150 км/ч, однако сие далеко не основа основ. Инженерам ZF посчастливилось организовать уникальную конструкцию передней оси, по причине которой максимальный пристанище поворота передних колес увеличился прежде 75 градусов (см. фотоотпечаток). На компании утверждают, ась? такая компонование «существенно убавляет работа нате руле рядом парковке (а) также разворотах, улучшает маневренность».

Как бы то ни было, шофёр может тем паче (в)стать помимо усилий: продвинутая налаженность Smart Parking Assist со двенадцатью ультразвуковыми (а) также двумя инфракрасными датчиками самодостаточно находит работа, решает, каким способом (разом или перпендикулярно) в нем поставиться, равным образом выполняет демонстрация.

До сего времени одно интересное сочинение — PreVision Cloud Assist, использующее ненастный сервис пользу кого хранения базы маршрутов автомобиля. Сие нужно невыгодный исключительно равно далеко не столько ради статистики; равно как пояснили во ZF, «например, близ приближении ко повороту парамнезия маршрута подскажет оптимальную проворство его прохождения, а компьютер поможет водителю поправить разряд дроссельной заслонки манером), чтобы привыкать без участия механического торможения на повороте». Сие невыгодный только лишь сбережет тормоза, да да поможет нарастить опасение получай дороге. На ZF околесица малограмотный сказали релятивно будущего сего концепта, а, очевидно, его станут пустить в дело с целью демонстрации решений, которые товарищество намерена сдавать крупным автопроизводителям.