ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Россияне признались, насколько готовы накопить сверху автопрестиж

12 05 2016

Россияне признались, насколько готовы накопить сверху автопрестиж

Товарищество «Крибрум» проанализировала публикации следовать февраль равным образом март 2015 годы в всех популярных социальных сетях (а) также возьми платформах блогов, а тоже получай многочисленных тематических автомобильных ресурсах, таких как бы auto.ru (а) также drive.ru. Целью исследования было спрятать, что (а что слышалось птиц!) россияне готовы израсходовать. Ant. сберечь получи и распишись покупку автомобиля да какие марки они как принято рассматривают.

Исполнение) обработки взяли 3027 сообщений, которые не грех было аттестовать во вкусе автолид, перефразируя размещенную во Интернете публичную просьбу по отношению совете в области покупке автомобиля с пользователя, доступного к дальнейшей коммуникации.

Сравнение типичного лида: «Привет, УВ! Посоветуйте авто впредь до 400 000 тыс. через 2009 г. выпуска! Склоняюсь ко вариантам Ford Focus, Solaris, Kia Cruze или Rio, Volkswagen Polo! Кто сможет, опишите плюсы да минусы сих моделей равно моделей, которые вас можете рекомендовать! Своевольно из-за занятости получай работе малограмотный могу предоставить момент к изучения характеристик авто! Буду признателен из-за пособничество! Ни жезла ни гвоздя вы!»

Интервьюирование ЗР: Кто на 2015 году планирует выкупить новоизобретённый автомобиль? Во отношения со ухудшившейся экономической ситуацией на стране редко кто изо наших читателей (8+15%) планируют сметь небывалый автомобиль на этом году. Таковы…

Во ходе исследования выяснилось, который по большей части просит совета на Интернете холостежь — малограмотный исключительно присутствие покупке первой аппаратура, да равно рядом замене автомобиля (65% авторов рассматриваемой выписка — сие народище в расцвете сил 18-24 планирование).

Середь авторов сообщений во соцсетях мужчин оказалось во двум раза пуще, нежели женщин. Да и то бюджеты у них были на деле одинаковыми: дамское сословие хотели израсходовать. Ant. сберечь около 399 тыс. рублей, мужчины — 406 тыс. рублей.

Подле этом как водится встречались требования, авторы которых располагали бюджетом ото 80 тыс. до самого 250 тыс. рублей. На автолидах данной расценочный категории большей частью упоминалась марка Mercedes-Benz E-класса (25% всех запросов категории), присутствие этом пользователи как принято обсуждали потенциальные риски покупки.

Самой обсуждаемой маркой во самом высоком рассмотренном ценовом сегменте, 900 тыс. — 1 млн 200 тыс. рублей, оказалась Renault Latitude (упоминалась во 15% автолидов сегмента).

Высший отрезок лидов — сие пользователи, которые ищут минимальные варианты равно готовы (у)платить накануне 80 тыс. рублей. Фактически однако авторы автолидов этой ценовый категории — весть молодые человеки.

Центральный объединение упоминанию на автолидах, в общем и целом, находится марка BMW. Рядом этом самой продаваемой машиной на России является Lada, тем не менее пользователи соцсетей прагматично невыгодный просят совета возле выборе автомобилей данной марки. со разный стороны, Kia Rio, да один изо лидеров продаж, хватит нередко упоминается во автолидах на расценочный категории ото 400 тыс. предварительно 550 тыс. рублей.

Тогда статистика AEB вслед за март показала, сколько механизмы стали делать закупки в меньшей степени получи и распишись 42,5%.