ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Россияне предпочитают новые автомобили из бензиновыми двигателями

11 01 2015

Россияне предпочитают новые автомобили из бензиновыми двигателями

Российские клиентура. Ant. продавцы, во вкусе статут, быть покупке делают предпочтение шедший впрок бензиновых двигателей. Всё-таки снедать модели, которые поставляются во Россию, прежде всего, из дизельным силовым агрегатом.

Объединение данным «Автостата», доля новых автомобилей Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volvo XC70, Land Rover Discovery да Audi Q7 продается на версиях от силовыми агрегатами в тяжелом топливе.

Судьба дизельных версий новых автомобилей на январе-мае 2015 возраст составила 6,8% общего объема продаж напротив 7,8% годом доселе. Близ этом во ряде европейских стран механизмы не без; дизельными двигателями занимают побольше половины рынка. Эксперты отмечают, в чем дело? обычно дизельные версии выбирают клиентура. Ant. продавцы кроссоверов (а) также внедорожников – квота на сегменте составляет 15% во 2014 году.

Основные продажи автомобилей со дизельными двигателями приходятся получи марки Volvo, Land Rover равным образом BMW. Около третья часть проданных новых автомобилей подина марками Jeep, Porsche да SsangYong в свою очередь поставляются не без; двигателями бери солярке. Равным образом не в такой степени 10% покупателей новых Toyota RAV4, Kia Sportage (а) также Renault Duster выбирают версии со дизелем.

До тех пор сообщалось, в чем дело? продажи новых легковых (а) также легких коммерческих автомобилей наново лета упали для 38%, по 642 тыс. стукко.