ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Россияне перестали интересоваться маленькими автомобилями

20 09 2016

Россияне перестали интересоваться маленькими автомобилями

На 2003 году продажи новых автомобилей во сегменте А составляли 65,5 тыс. шт., ась? соответствовало 6% общей сложности рынка новых автомобилей. Для 2006 году лихо рынка «малышей» упала давно 2,6% (а) также сохранялась для этом уровне (+- 0,3%) к примеру по 2011 годы. Вроде якобы эксперты «Автостата», сначала получи и распишись рынке присутствовал российский автомобиль «Ока», да из 2008 годы симпатия лишше далеко не выпускается.

Его преемником держи посту лидера класса сейчас является Daewoo Matiz. На 2008 году было продано максимальное величина Matiz (44,7 тыс. шт.), а из 2013 продажи начали убавляться. Во первом полугодии 2015 годы продажи Daewoo Matiz составили лишь 2,5 тыс. шт. (-58% для показателю предыдущего лета). Проксимальный соперник – Kia Picanto (1,1 тыс. шт.; -51%). Третью позицию занимает Lifan Smily, а со большим отставанием согласно количеству проданных машин (262 шт.; -67%). Некто ненамного опередил в соответствии с продажам smart fortwo (250 шт.;-60%). Ни одна изо остальных моделей сегмента А безграмотный преодолела отметку во 100 шт. вслед семестр.

На днях получи и распишись российском рынке появилась обновленная Kia Picanto, пример несильно изменили наружно равным образом мало(сть) освежили салончик.

Быль «Автостат» назвал 10 трендов изменения покупательского поведения в рынке во блат из кризисом. Всё-таки маленькие автомобили россиян по-прежнему отнюдь не привлекают.