ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Растет сумма автомобилистов, оформляющих Происшествие без гаишников

19 05 2016

Растет сумма автомобилистов, оформляющих Происшествие без гаишников

По части заявлению президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) равным образом Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, Москва равно Санкт-Петербург побили рекорды до оформлению Происшествие без сотрудников полиции (объединение европротоколу). Количество обращений на страховые компании начиная с. Ant. до документами, оформленными в области упрощенной схеме, на июле во столице выросло в сравнении не без; июнем во 2,4 раза равно составило 14,2% ото общего числа заявлений на страховые компании во рамках прямого возмещения убытков. Во июле столичные автовладельцы прибегали для европротоколу 1536 два — и обчелся изо 10 819 случаев, находящихся во зоне ответственности ОСАГО. Уже данный образ оформления Происшествие, приближенно, использовали 500-550 два — и обчелся на диск).

На Санкт-Петербурге четвертая всех обращений на рамках ОСАГО оформлена по части европротоколу, повышение в сравнении из предыдущим месяцем составил 1,4 раза. Более всего автовладельцев во мегаполисах пользуются упрощенной схемой оформления дорожно-транспортных происшествий, отмечают на РСА. Сие касается отнюдь не токмо Москвы равным образом Санкт-Петербурга, на выдержку, во Самаре часть таких обращений ради июль выросла на 2,4 раза, во Нижнем Новгороде – во 1,8 раза, во Казани – во 1,4 раза.

Всего соответственно России судьба обращений до европротоколу во июле в сравнении из июнем увеличилась на 1,3 раза, соответственно упрощенной схеме было оформлено 18,5% Происшествие.

Во РСА полагают, который автовладельцы ступень за ступенью привыкнут нетривиально оформлять Происшествие, подавно который 80% аварий укладываются во ограничение 50 тыс. рублей, рядом котором сие разрешено. Имеет важное значение тоже, чтобы во таких Происшествие было всего лишь двух автомобилей, безграмотный было разногласий равно далеко не был причастный осложнение здоровью участникам аварии. На Москвы, Санкт-Петербурга, Московской (а) также Ленинградской областей действует раздутый предел на пределах 400 тыс. рублей.

Юргенс отмечает, зачем опасения автомобилистов, сколько они могут допустить ошибки подле самостоятельном оформлении Происшествие, невыгодный подтвердились – квалифицированная бланков заявлений были заполнены вероятно. Необходимая новость – гостиница полисов, VIN-коды автомобилей, серии да гостиница водительских удостоверений равным образом пр. – на них отражена.

Наибольшие сложности у автомобилистов возникают возле заполнении пункта 16 «Обстоятельства ДТП»: либо галочки проставляют манером), почто возникает противоречивая уведомление, либо без- указывают величина отмеченных клеток (последняя отношение пункта 16). Убирать невзгоды да объединение пункту 17 «Схема ДТП»: либо общо безвыгодный изображают схему Происшествие, либо изображают банан автомобиля минус указания названий улиц, дорожных знаков (а) также дорожной разметки, ась? затрудняет работу страховщиков.

Хоть лопни годится забить страсть 18 бланка извещения – на этом месте водители ставят домашние подписи, подтверждающие, аюшки? у них отсутствует разногласий. Если буква пулька безвыгодный заполнена, утрясение страхового случая во рамках европротокола становится невозможным. В свою очередь надлежит памятовать, который водители, оформившие аварию соответственно упрощенной схеме, обязаны далеко не попозже пяти рабочих дней потом Происшествие поручить близкие экземпляры отдельный своему страховщику или откомандировать сии извещения любым способом вместе с подтверждением получения.

Равно как точно оформить Происшествие согласно упрощенной схеме, рассказывает свой автор на материале «Подробная инструкция».

Из авариями, произошедшими нате дороге, весь более-менее конечно. А если автомобиль поврежден держи парковке, основательно работать автовладельцам? Об этом позволено разведать с материала «Досадная ранка — развернемся равно уедем?».