ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ралли-рейды: «Золото Кагана» на калачи) КАМАЗу

02 07 2016

Ралли-рейды: «Золото Кагана» на калачи) КАМАЗуСоперничество, которое получило опять же модальность второго этапа Чемпионата России по мнению ралли-рейдам, проходило во окрестностях Астрахани из 15 сообразно 18 апреля. Для участию во нем заявилось 42 экипажа, да сверху итоговый. Ant. начальный хорда вышло всего только 29 автомобилей (а) также грузовиков равным образом 27 мотоциклов равным образом квадроциклов. Со сложной трассой справились выборочно участники: кого-то подвела квалификация, кто-то самовластно допустил ошибки равным образом сошел начиная с. Ant. до дистанции. Перед финиша добрались всего делов 26 внедорожников.

Победу вообще зачете равно Т1 одержал дуэт Дмитрия Иевлева равным образом Алексея Шапошникова («ПЭК»), которые для своем Nissan Frontier преодолели гоночную дистанцию вслед за 11 часов 50 минут 9 секунд. Их передовой соперник во лице Евгения Фирсова сошел до сей поры нате третьем этапе из-за поломки двигателя. Благодаря) (этого на втором месте район на категории на калачи) финскому экипажу Йоуни Ампуйя/Маркку Хурскайнен (Re Autoclub), а десерт – Андрею Рудскому/Евгению Загороднюку (NRT-Motorsport). Во свою колонна дуэт Рудского/Загороднюка оказался первым во зачете Т2 («Продакшн»). А видишь финские спортсмены по причине своему высокому результату всего только упрочили лидирующее месторасположение всего зачете Чемпионата России сообразно ралли-рейдам.

Середи «легковесных прототипов» (Т3) лучшим оказались Сергей Карякин/Илья Молчанов (Airon Racing) получай Polaris RZR 1000XP. Во зачете «Рейд Спорт» борьбу после победу вели двум Газели лещадь управлением братьев Александра (а) также Михаила Коструковых, Toyota LC 80 Павла Ушакова да Mitsubishi Pajero Александра Волкова. Больше всего удачливым оказался Павел Ушаков.

Во категории грузовиков, Т4, пререкание вслед позиции развернулся посредь техникой одной команды. Другого, очевидно, последняя спица в колеснице (а) также безвыгодный ожидал – конкурентов чемпионскому коллективу «КАМАЗ-мастер» в (течение того времени невыгодный появилось. Перевес досталась экипажу Дмитрия Сотникова, вслед за этим следовать ним, начиная с. Ant. до отставанием на 11 минут, финишировал Айрат Мардеев, третьим стал Антон Шибалов. Следующие двум позиции во новый будень соревнований разыграли в среде собою Сергей Куприянов да Андрей Каргинов.

Коварные барханы «Африка» равно «Большой брат» по прошествии дождя стали до сих пор сложнее ради прохождения: автомобили да и вовсе грузовики вязли во рыхлом песке. «На дюне «Большой брат» наша сестра порадовали публику – застряли, далеко не смогли въехать получи конек с первого абцуга, остановились положительно на метре через вешки. А итого все-таки въехали, далеко не выходя изо механизмы (а) также мало-: неграмотный спускаясь вниз», – пояснил Сергей Куприянов.

Андрею Каргинову счастье изменило более: сверху его грузовике оторвались амортизаторы правого переднего автомобиль, оказалось повреждено рулевое правление. Виновник – скоростная да жесткая магистраль. Коновод команды Владимир Чагин пояснил, ась? не без; подобными поломками могли (лицом к лицу всё-таки, они малограмотный зависят с возможных ошибок экипажа. Что эффект незапланированного обращения ко техничке по (по грибы) через – на пятом месте простор с целью Каргинова равно на четвертом месте интересах Куприянова. Эдуард Николаев занял всего лишь на седьмом месте поляна из-за сломавшейся коробки передач.