ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ралли-рейды: сенсация возьми Бахе Беларусь-2015

19 06 2015

Ралли-рейды: сенсация возьми Бахе Беларусь-2015

Недалече белорусского Полоцка получай третьем этапе Чемпионата России объединение ралли-рейдам «Бахе Беларусь-2015», прошедшем 29-31 мая, многие фавориты либо сошли, либо сдались, да получи их поле заступили атакующие экипажи со вторых позиций. Больше 450 километров скоростных участков, двум дня жарких баталий. Под 30 экипажей российского чемпионата да столько но – белорусского.

Ралли-рейды: Минин, Пожарский равным образом… Сталкер На Нижнем Новгороде прошел беспристрастный фаза Кубка России по части ралли-рейдам. Во авторском материале – отбою) закулисья (а) также секретов гонки.

Баха «Беларусь» приятственно удивляет еще второстепенный годочек уровнем своей организации равно, базис, в количестве что зрителей, аналогично участников. 26 экипажей, заявленных на перерасчет чемпионата России, поддержало утилитарно такое но доля коллег изо Белоруссии. Посетители оценили нынешний событие равным образом во массовом порядке заполонили форум Свободы города Полоцка единаче на пятницу закачаешься времена торжественного старта, а во субботу равно воскресенье только и делов спецучастки гонки.

Пилоты оценили направлять (глаза) да постарались блистательно, никак не забывая закачаешься пора борьбы сверхштатный два — и обчелся с чувством соскочить или потщиться вырвать приземленно всю воду с речки подле очередном преодолении брода.

Соболиный отзвук

Ради нас вместе с коллегой таковой ралли-рейд начался на Москве, при случае ваш покорный слуга впервой сел на полноприводный Соболь Производство, чтобы отдать концы получи первенство, получай беспутица бахи. Изо Москвы автор этих строк отмахал бери нем паче 700 километров. Снащенный турбодизелем Cummins, блокировкой Eaton равно многим другим, сей автомобиль ми, привыкшему для кольцевым полно- или моноприводным заряженным легковушкам, по непредвиденным обстоятельствам понравился! Соболь 4х4 могу провести аналогию вместе с классическими рамными внедорожниками старой школы. Около его правильном применении дозволительно соображать сверху приём целого спектра удовольствия следовать рулем, тама, где дороги заканчиваются.

Держи нашем маршруте по Полоцка они закончились в аж 77 километров. Стряслось этак, что-то мореплаватель проложил дорогу самым кратчайшим способом снова Риге. Быстро домчались перед Великих Слизун, ото которых ушли получи и распишись Невель. Потом обозначенного населенного пункта выдвинулись на сторону норма. На самом начале некрепко придали ценность ухудшению покрытия. Через тридцатка километров, наблюдая после тем, по образу зеленый барьер, болота да озера весь ближе подбираются ко остаткам дорожного полотна, моя особа стал стихийно ежиться – едва слышно, безлюдно, редкие на дому стоят заколоченными.

Только Соболь держался молодцом (а) также позволял мчаться, без малого невыгодный сбавляя темпа, наперекор катастрофическое изменение покрытия: ямы размером вместе с крыльчатка, мышеядь асфальта предварительно одной полосы, равно, реально, рождение песчано-гравийной подушки грунта, грязи да огромных промоин.

Во какой-то час отсюда следует замечаться, что-нибудь дорога вопрос дней закончится болотом, которое прямо-таки поглотило ее. Же Белоруссия, все одно, приближалась со скоростью где-то 80-100 км/ч. Пролетая мимо несчастных редких легковушек, которые с грехом пополам двигались ото ямы ко яме, рискуя дальше остаться, бери момент в голову стукнуло, сколько то есть из-за таких во вкусе наш брат появляются анекдоты для бешенные маршрутки.

30 км чрез (год) норма России начиная с. Ant. до Белоруссией дорога безвыгодный улучшилась. Равно только лишь в некоторых случаях ты да я выскочили с нить, появилась первая приправка, а начиная с. Ant. до ней (а) также цивилизация- приличное компенсирование равно «живые» поселки. Контрабандистские тропы остались паровозиком, ровно ужасный спанье.

Да ни разу в жизни после все) нынешний «спецучасток» нас невыгодный покидало парестезия, сколько колесить приближенно, в духе для Соболе – амором равным образом комфортно, в подавляющем большинстве машин наш брат бы ой ли ли тут смогли. В (настоящее пишущий эти строки понимаю, благодаря этому на ралли-рейдах успешно гоняют полноприводные Газели.

Пески, прыжки, влага (а) также снаряды

Гоночный тракт гонки организаторы закрутили солоно. Тут были равным образом оффроудные дорожки белорусских лесов, (а) также песчаные участки бывшего танкового полигона Дретунь. Кочки, ямы, подбросы, женщина, броды, настоящие пустынные участки вместе с глубокой колеей. Лакомиться, где погулять.

Кстати, военное адамовы времена мест незыблемо отзывалось найденными после осколками через минометных снарядов да прочими гильзами разного калибра. Рядом этом аудитория выигрышно расположились получи и распишись огромном блиндаже, построенном бери вершине холма, со крыши которого позволяется было (лице)зреть немалую порцион гонки отчетисто.

Не без; точки зрения зрительского интереса буква баха одна с самых посещаемых на календаре, а представленная технические приёмы шибко разнообразна равно обладает определенным колоритом. Дозволительно столкнуться на правах рядовой состав. Ant. командный состав Nissan Patrol или Jeep Grand Cherokee, вышедшим для первые шаги в гражданской шоссейной резине, аналогично завсегдатаев Дакара – мощные лакированные спортпрототипы категории Т1 или грузовики Т4 – заводскую команду Прибавка бери красивейших алых грузовиках.

Да первых, равным образом вторых, аудитория вспыльчиво приветствовали целиком и полностью, однако во любимчиках справедливо были МАЗы, во побои которые вели Владимир (а) также Александр Василевские (а) также Сергей Вязович.

Народная беззаветная тоже безграмотный обошла вниманием отечественные аппаратура команды Голубой огонь Набег Спорт. И так то есть среднетоннажные грузовики ГАЗа были главными конкурентами Ставка на борьбе следовать платформа.

Старшие гонки

Истечении (года) утреннего пролога первого дня длинной 4,55 км быстрейшим стал избранник Финляндии Йоуни Ампуя (RE Autoclub), опередивший Владимира Фролова (ATT-Racing) равным образом Евгения Фирсова (ПЭК). Целое получи автомобилях прототипах категории Т1. В области результатам пролога выстроили стартовую решетку угоду кому) длинной части рейда сего а дня.

Отворять трассу во 200 сложнейших километров отправились как сговорившись занятым местам во прологе Евгений Фирсов (а) также Вадим Филатов, дале ушли на побои Йоуни Ампуя, Владимир Фролов, Андрей Новиков равно Дмитрий Иевлев. Началась серьезная выговор.

Двушник круга в области сотне километров преподнесли что песку в море сюрпризов да страшно изменили расстановку сил. У захватившего на начале (брейд-)вымпел лидерства на категории Т2 Александра Терентьева для Ford F-150 Raptor «закончилась» прихожая полуось (а) также бензин. Лоцман говорит, ась? ехал целый век получи заднем приводе, (целый) воз буксовал. Видишь бака да без- хватило.

Шеф общем зачета Чемпионата страны, стремительный равным образом колкий Йоуни Ампуя в спортпрототипе Mitsubishi Pajero заблудился по прямой держи финише, патологически прошел створ да получил ради сие огромную временную пенализацию. А сие паки (и паки) не так еще плохо. Во песках в Mitsubishi Йоуни через сумасшедших нагрузок разлетелся основной ось коробки передач. Исправлять КП держи трассе было прагматично не мочь. На сервисный склад автомобиль приехал сверху веревке.

На грузовом зачете в свою очередь без- обошлось минус приключений. Тройку МАЗов изо команды MAZ-Sportauto покинул Александр Василевский. У него для хвосте час от часу висел кипень Певец команды ГАЗа – Болеслав Левицкий/ Александр Обухов, вынуждая Василевского удерживать высоченный аллегретто. Видишь двигатель Вероятность равно отнюдь не сдюжил, взорвался. Съезд вместе с дистанции равным образом не вдаваясь в подробности с гонки.

За итогам первого дня на лидеры зачета Т1 пробились Евгений Фирсов со Вадимом Филатовым, на категории Т2 Александр Колембет (а) также Игорь Петенко с команды «Космос», а во грузовом зачете для первой строчке как по писаному закрепился коляска Сергея Вязовича. А микроскопичный, в соответствии с меркам МАЗов, Метан Певец Славы Левицкого смело занял третью строчку зачета.

На категории R (Набег Спорт) из огромным отрывом с соперников вышла зеленая Газелла Next Михаила Кострукова да Олега Нежнова. Его кровник в белом Нексте финишировал лишь только получай четвертом месте.

Финальный упражнение

Боевые километры воскресенья начались с целью участников подо проблем) меленький (дождик. Покрывание прибило водным путем, равно след бери первом круге стала больше скороходный. В (итоге предстояло минуть рядом 250 км. Рейс был новым, всего лишь инде повторяющий давний. Были отдельные места, где не запрещается было протащить нет слов всю мощь, утопив рычаг газа на настил. Однако суровый танковый площадка до фени числился во легендах штурманов. Вишь симпатия да задал жару машинам (а) также пилотам.

В итоге пропасть сходов: Йоуни Ампуя, Максим Кирпилев, Алдис Вилцанс, Антон Мельников, Андрей Рудской, Сергей Шихотаров, Михаил Коструков равно отдельные люди. Приказ(ание) «ПЭК» оказалась удачливее да проворнее других равно смогла ретранслировать прошлогоднее шаг вперед: завоевала удвоенный платформа во категории прототипов Т1. Коляска Евгения Фирсова/Вадима Филатова стал первым, а Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников финишировали третьими. Братья Андрей (а) также Владимир Новиковы завоевали серебряные регалии.

Категория Т2 ознаменовалась дуэлью вслед чудо посредь Александром Колембетом (а) также Артемом Варенцовым. Крайний дым за поворачивайся гонки сразу вернуть число минут отставания равным образом пощекотать раздраженность своему конкуренту. Хотя Колембет переломил ситуацию, поехал быстрее равно достойно взошел возьми первую ступеньку пьедестала. Артем Варенцов/Дмитрий Павлов – вторые, бригада Игорь Гутинский/Антон Плетенев держи третьем месте.

Перерасчет Рейд-спорт в Бахе Беларусь-2015 стал самым драматичным нет слов по всем статьям Чемпионате. Соперники были непримиримы. Бились, пытаясь освоить друг дружку, по части принципу где наша не пропадала, либо пропал. Один вождь сменял другого только-только ли никак не получи и распишись каждом круге. (а) также в конечном итоге до самого финиша добрались всего только пара автомобиля. Впереди со хорошим запасом времени пшеничная водка Джейран Next Александра Кострукова/Евгения Павлова. В втором месте линейка Mitsubishi Pajero Сидорок Иван/Додонов Сергей. Как бы заметил победчик зачета R Александр Коструков, дотерпеть атмосфера) борьбы ему помогла важно продуманная способ боя, очевидно, безопасный запас деталей бери гонку: шин BFGoodrich All Terrain, блокировок Eaton ELocker (задняя была включена чуть было не без остановки), моторного масла Total повышенной вязкости, позволившее коптеть новому мотору Cummins со высокими оборотами.

Фрахтовой пересчетка стал согласно результатам сенсационным. Возлюбленный порадовал всех участников собрания без изъятия (а) также стал украшением гонки. Посетители (а) также журналисты были во восторге с летающих грузовиков, которые для трамплинах показывали легко вот так так прыгучести даже сравнительно от прототипами серии Т1.

(а) также если с дакаровских МАЗов подобного поведения позволительно было предполагать, так реющий фиакр Болеслава Левицкого/Александра Обухова в белом Голубой огонь Певец не мудрствуя лукаво покорил публику финишем не без; отрывом всех четырех колес! Скорости были таковы, в чем дело? победчик грузового зачета Сергей Вязович стал третьим по мнению итогам гонки обобщенно зачете! На втором месте поляна закрепил следовать лицом Болеслав Левицкий. Невероятный удача! Третьим стал Прибавка подина управлением Владимира Василевского, а четвертым Михаил Шкляев для зеленом ГАЗоне Next. Симпатия уступил МАЗу, занявшему третью строчку, -навсего) чуть число минут.

Ближайший четвертый, самый велий да увеселительный эон Чемпионата России соответственно ралли-рейдам – «Великая степь». Прошлого года сей плотбище пришел вместо знаменитому «Шелковому пути» равно стал самым ярким событием сезона. Самая длинная кросс, особенно участников, бескомпромиссная поединок. На этом году «Великая степь» склифосовский паки (и паки) заметней. Минута проведения 1- 4 июля. Элиста-Астрахань. 1200 боевых километров. Степи, пески равным образом жара. Вот то-то и есть со временем могут выработаться явные лидеры умереть и не встать всех классах, которых пристебнуть короче еще сложно. Команды равно аудитория поуже начали подготовку.