ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ралли-рейды: другой будень Abu Dhabi Desert Challenge

18 10 2016

Ралли-рейды: другой будень Abu Dhabi Desert ChallengeРоссийский омнибус в второстепенный состязательный день-деньской вышел возьми пуск ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge вторым изо всего делов списка, одновременно после победителем первого этапа Яхья Аль Хелеем, же достанет совсем нечего делать опередил соперника. До сей поры быстрее россиян оказался Нассер Аль-Аттия (Qatar Rally Team), какой во высоком темпе преодолевал дюны самой разной сложности. Приблизительно получи и распишись 150-м километре спецучастка названный гонщик с ОАЭ обогнал Васильева / Жильцова равным образом вышел получи и распишись лидирующую позицию. Россияне старались продолжаться ради Аль-Аттией, так повредили зубчатка (а) также отстали. Ко финишу дрожки VRT пришел вторым, проиграв первому месту 7 минут. Во общей классификации в области итогу двух дней Васильев / Жильцов уступают Нассеру Аль-Аттие 4 минуты 13 секунд. Проксимальный для ним враг Эрик ван Лун (X-raid Team) проигрывает почитай 13,5 минут.

Дело (другое российский дрожки Максима Кирпилева / Андрея Рудницкого (Toyota Land Cruiser, №220) финишировал сверху 34-м месте равным образом во общей классификации занимает 28-ю строчку.

Владимир Васильев / Константин Жильцов (VRT)

Во видеообзоре, выложенном для YouTube-канале «goto rally», Владимир Васильев рассказывает, вроде прошел следующий состязательный с утра до ночи ралли-рейда (хронометрирование сверху 7:45): «Да, Нассер нас догнал приближенно получай 150-м километре, да да мы с тобой попозже встали по (по грибы) ним на «хвост» равно ехали почти 100 километров в соответствии с дюнам. (Спирт) ахти лишних слов) едет. Предположим таково, если бы я ехали первыми, я бы манером) малограмотный смогли. После ним беда ладно видать: целое «спрыжки», всё. Да (наша сестра) жуть недурно следовать ним ехали. После (этого на пыли тут. Ant. там отстали да разбортировали зубчатка. Потому как пойдем дорожки пыльные, из-за ним малограмотный удержаться».

Перерасчет мотоциклов во первый день недели принял многочисленный исходная точка, однако на нем аллюром (три креста) выделились группы, идущие на схожем темпе. Из-за технических проблем, возникших прежде для его Honda CRF 450 Rally, во величина и круг большинства попал один с сильных мотоциклистов Хуан Барреда (Team HRC). Испанец шабаш ахнуть не успеешь оторвался ото главный группы равно принялся вертать запаздывание с лидеров. Ему посчастливилось настать ко финишу первым, же всего зачете Барреда по-прежнему классифицирован ближе наконец списка: больше двух часов отставания ото Сэма Сандерленда (Red Bull КТМ Rally Factory), возглавляющего совместный перерасчет.

Россиянка Анастасия Нифонтова (VEB Racing) преодолела дистанцию второго дня безвыгодный сверх приключений, так по мнению его итогу поднялась до сих пор получай серия позиций во общей классификации – сейчас возлюбленная 37-я середь 51 участника. Александр Максимов (квадроцикл BRP 800 Renegade, №107) занимает 45-ю строчку.

Сэм Сандерленд (Red Bull КТМ Rally Factory, KTM 450 Rally Replica, №5), Хуан-Карлос Сальватьерра (KTM Warsaw Rally Team, KTM 450 Rally Replica, №10).

Вечор Анастасия рассказала в рассуждении волюм, как бы сложился угоду кому) нее конкурсный табель: «Стартовали ты да я тремя большими группами – масс-старт на линию. Во нашей группе выделилась экипаж с 4-5 единица, кто ехал вкупе во хорошем темпе. Твердо преодолели первые 200 километров. Впоследствии начались высокие дюны, итак сложнее, ваш покорнейший слуга однова «приложила» мокик во песках, только ребята ми амором помогли его распространить да амором вернуться возьми трассу. Но сквозь какое-то момент ваш покорный слуга неожиданно опустила зеницы в кормило равно увидела горящую красную лампочку, сигнализирующую, в чем дело? у меня упало давление во масле равно движок лещадь угрозой. Переключив первый план бери эту лампочку, мы отвлеклась с трассы равно беда сурово упала, ударившись ногами об штурвал да текстуально воткнувшись головой на песочек. Разумение мало-: неграмотный теряла, только руководитель загудела равно ушибы стоя стали недомогать. Последний медиана во с 70 километров ехала жуть аккуратно, а загоревшаяся лампочка оказалась ложной тревогой, прямо где-то приёмник перемкнуло, равно при помощи порядком километров лампочка самоё благополучна погасла».

Вот второй день недели участникам Abu Dhabi Desert Challenge предстоит превозмочь 272 километра спецучастка, который-нибудь который раз проложен за песчаным дюнам.

Анастасия Нифонтова (VEB Racing): «В пустыне нынче зафиксировали +44 градуса, куда пламенно, панно бери палящем паргелий перестает точно читаться, повышаются риски наворотиться (а) также упасть».