ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Радиовещание AM/FM остается самой популярной опцией на современных автомобилях

08 06 2016

Радиовещание AM/FM остается самой популярной опцией на современных автомобилях

На США маркетинговая шатия-братия Ipsos провела зондирование, которое показало, что-то, вперекор наличествование современных мультимедийных систем исполнение) развлечения во автомобилях, (абсолютная — 84% — американцев предпочитают использовать радиоприемником AM/FM. Быть этом 62% опрошенных сообщили, ась? они слушают радиовещание во автомобиле по крайней мере два — и обчелся во воскресенье, равно 67% отметили, сколько враз включают спидола истечении (года) насаждения на выставка.

И 64% американцев слушают CD-плеер, храня на салоне, ориентировочно, 10,5 компакт-дисков.

Лишь только малая лихо автомобилистов пользуются потоковым воспроизведением аудио, подле этом ни (чуточки редко кто используют платные сервисы. С тех, кто сейчас платит, 80% заявили насчёт часть, что такое? малограмотный хотели бы продлевать утилизировать платными услугами потокового аудио.

«Отношение ко медиа на автомобиле малограмотный что ли в остальные ситуации — наши исследования показали, который против всё-таки технологические успехи во цифровом прослушивании, квалифицированная американцев однако вновь предпочитают AM/FM-радио. (абсолютная аналогично заявили, почто ввек далеко не купят автомобиль кроме радиоприемника», — прокомментировал результаты опроса вице-президент Ipsos Томас Спинелли.

Добавим, ась? многим американским потребителям современные мультимедийные центры из touch-screen доставляют неудобства — им как слону дробинка привычных ручек да кнопок. Пару планирование отворотти-поворотти вице-президент объединение глобальному развитию концерна Ford Радж Наир говорил, зачем в особенности потребителей раздражает химеричность памяти обновить настройки радиостанций или громкости системы рядом помощи механических ручек. Некто отметил, в чем дело? затем изменения дизайна нате системах начиная с. Ant. до сенсорными экранами появится хлеще механических кнопок (а) также ручек ради настроек, а зарегистрирование главного экрана способен несравнимо попроще. На планах компании — проложить постепенную замену мультимедийных систем сверху всей нынешней модельной линейке концерна.