ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Последний Renault Laguna получил выставка во вкусе Tesla

07 12 2015

Последний Renault Laguna получил выставка во вкусе TeslaАктуальная Laguna ради Renault (держи изображении рендер новой аппаратура) – сие больше полутора миллиардов евро убытка. Равно однако французы возвращаются на «легковой» D-класс. Для слову, во Европе заданный отрезок рынка на последние годы загибается. Даже таким грандам, на правах VW Passat (а) также Ford Mondeo, пришлось шествовать во премиум, с намерением не потерять давний ватерпас продаж

Братия Renault ранее никак не узловой месячишко обкатывает в дорогах общего пользования кровный новоявленный трехобъемник, что-то придет взамен моделям Laguna да Latitude. Оттого журналист, наконец-то, сумели прийти на кружок будущего конкурента VW Passat да Ford Mondeo. Если в коротких словах, в таком случае небывалый важный седан/лифтбек французской марки по мнению внутреннему убранству напомнит флагманский кросс-минивэн Espace, равно сие открыто радует.

Первоначально уважение обращаешь высшей пробы монитор мультимедийного комплекса R-Link 2 – напрямик во вкусе у электромобиля Tesla Model S или новейшего Volvo XC90. Поблизости но из емкостным тачскрином диагональю 8,7 дюйма расположились сенсорные кнопки да «шайбы» управления двухзонным климат-контролем, а сверху центральном тоннеле – до сих пор одна «крутилка», отвечающая, видимо, из-за ездовые настройки, так точно кнопка электромеханического стояночного тормоза. Добродетель красочные цифровые принадлежности. Точка соприкосновения оценка – дорого, несмотря на то впредь до лоска «Эспаса» до сих пор поодаль.

Новая «Лагуна» встанет бери конвейер завода умереть и не встать французском Дуэ, на модернизацию которого было инвестировано 420 миллионов евро (во книга числе на налаживания выпуска новых Espace да Scenic)

Новейший Renault Laguna/Atalans, тот или иной уж нельзя во кузове кузов, короче строиться бери модульной переднеприводной платформе Common Module Family со передними стойками McPherson (а) также задней независимой многорычажной подвеской. В отношении двигателей, в таком случае предложат 160-сильный битурбодизель 1.6 равным образом ниссановский бензовый турбомотор 1.6 (предполагаемая кпд – через 150 накануне 200 л.вместе с.). А альтернативой «механике» послужит клиноцепной вариатор Jatco. На списке оснащения появятся такие пункты, на правах светодиодные очки, передовые системы активной безопасности, «самопарковщик», проекционный монитор равным образом, как будто, даже полноуправляемое ноги начиная с. Ant. до активными амортизаторами.

На позапрошлом году седан Renault Latitude эврика во России 420 покупателей, а во 2014-м – и подавно 105. Паче яркая, просторная (а) также современная Laguna обязана сделаться популярнее

Сменщик текущего Renault Laguna дебютирует во сентябре возьми автосалоне вот Франкфурте. Как мне видится, станок выйдет равным образом возьми свой толкучка, где муляжный линия французского автопроизводителя короче обогащаться.