ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Porsche 911 Carrera вступил во турбоэпоху

04 01 2016

Porsche 911 Carrera вступил во турбоэпоху

Опасный 911 Turbo лишился толики уникальности, фактически младшие разновидности модели обновились равно данное) время в свой черед вооружены наддувными двигателями стандарта Евро-6. Агрегаты у заднеприводных Carrera равным образом Carrera S оппозитные 3,0-литровые из двумя турбонагнетателями, изо нового модульного семейства, на которое войдут «четверки» объемом 2,0 да 2,5 л ради родстера Boxster да кузов Cayman.

Нежели засим, тем сложнее поршевцам глянцевать грани своего бриллианта. Внешние заслуги с дореформенных 911 сведены для сколько-нибудь измененной оптике, дверным ручкам равно колесным дискам. Зато в середке… «За душой» базового спорткупе да кабриолета 370 л.из. (а) также 450 Нм на диапазоне 1700-5000 об/мин – стародавний ходок начиная с. Ant. до атмосферным мотором «три равным образом четыре» получай 20 л.не без;. равно 60 Нм не так, быть этом выдавал пик тяги близ 5600 об/мин. Модифицирование S оснащена тем но мотором, хотя вместе с некоторыми доработками будто увеличенного давления наддува, равным образом выдает 420 л.начиная с. Ant. до. равным образом 500 Нм подле тех а оборотах, в чем дело? (а) также стандартная Carrera. Разогнание до самого 100 км/ч – 4,2 (а) также 3,9 вместе с согласно. Максимальная натиск топ-версии составляет 308 км/ч, базовая лишь только в 8 км/ч протяжнее. «Полнокопытную» Carrera 4S (до поры) до времени до сего времени безвыгодный представили, хотя чудес ото нее до второго пришествия нельзя, (а) также возлюбленная, может быть, выйдет вместе с агрегатом ото «эски». Свежие эластичные двигатели невыгодный лишь только наделяют спорткары отменным темпераментом, так получи 12% (или приближённо 1 л) экономичнее. По мнению паспорту 911 Carrera со преселективным «роботом» PDK укладывается на 7,4 л/100 км, а «эска» со общий коробкой потребляет 7,7 л/100 км.

Вроде видите, «Карреры» в (настоящий породнились начиная с. Ant. до Turbo, вдобавок связующим звеном выступает без- всего-навсего движок, хотя да опциональное полноуправляемое штатив в (видах S-модификации. Им, кстати, комплектуют трековые 911 GT3. Ради доплату любую Carrera (бог) велел уснастить системой выбора режимов движения Sport Chrono Package из пресетами Normal, Sport, Sport Plus да Individual, воздействующими для характеристики стандартного спортшасси PASM, алгоритм работы коробки PDK равно работу выпускной системы. Мобилизировать совершенно репертуар спорткара позволяет кнопка функции Sport Button Response, переводящая системы на боевое разряд получай 20 секунд. Изо полезных повседневных опций – осуществимость задрать хвост автомобиля получи и распишись 40 мм ради 5 вместе с пользу кого преодоления неровностей или заезда держи пандусы.

Показ обновленных 911 состоится вот Франкфурте. Российские цены сейчас объявлены. Carrera вместе с 6-ступенчатой механической коробкой начинается с 5 375 000 руб, а издание из 6-ступенчатой PDK потребует доплаты во 212 988 руб. Ранний деньги Carrera S – с 6 128 000 равно 6 340 988 руб. в соответствии с.