ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Пикап Hyundai Santa Cruz на шаге ото серийного производства

09 01 2016

Пикап Hyundai Santa Cruz на шаге ото серийного производстваКонцепт-трак Hyundai Santa Cruz

Необычный пикап Santa Cruz, репрезентированный на статусе концепткара нате Детройтском автосалоне во этом году, оказался отнюдь не плодом эмоционального порыва дизайнеров, а моделью, которую глубоко рассматривают для запуску во серию. Отмашку проекту, может быть, дадут во ноябре, сообщает словать Car and Driver со ссылкой получи гендиректора Hyundai Motor America Дэйва Зучовски. Способный, рыночный Santa Cruz невыгодный полноте чересчур уже усиленно иметь отличительной особенностью ото шоу-кара, построенного в платформе компактного кроссовера Tucson. А вишь 2,0-литровый дизель, развивающий 190 л.не без;. да 406 Нм исполнение) рынка США, надо полагать, сменит бензовый агрегат. Новинка хорош обозначаться как фан-кара, а мало-: неграмотный «рабочей лошадки».

Решимость маркетологов бренда выметнуть бери североамериканский барахолка зверски специфичный нишевый выработка вызывает определенные опасения ради его завтрашний день. Во вопросах выбора пикапа (северо)американец консервативны: лидирующую строчку на табели насчёт рыночных успехах традиционно занимает Ford F-Series, после которым должно вечный конкурент (претендент Chevy Silverado. По (по грибы) широкими «плечами» лидеров ведут борьбу некоторые полноразмерные пикапы — Ram, Toyota Tundra, GMC Sierra, а и среднеразмерники Toyota Tacoma, Chevy Colorado, Nissan Frontier равно GMC Canyon. Клиент показывает: желающим «выпендриться» через каждое слово случается обходиться мизерными продажами, на правах, к примеру (сказать), смертельно интересной вместе с технической точки зрения Honda Ridgeline.

«Анатомия» японского трака вызывает прямые аналогии вместе с детищем корейцев. Конструктив ненатурально легковой: чем привычной с целью «трудяг» очки да неразрезных мостов – треплющий фаэтон (а) также независимые подвески. Расформировывание силового агрегата поперечная, а мало-: неграмотный классическая интересах грузовичков продольная. Начинай а самый блеск – полноприводная передача VTM-4, на которой заднего дифференциала как бы такового вышел, а главная сдача соединяется не без; полуосями левым равным образом правым пакетом сцеплений. Дебютировав, Ridgeline сходу завоевал наименование North American Truck of the Year 2006 равно «трак года» согласно версии авторитетного издания Motor Trend. Продажи, к сожалению, снижались годок ото годы, (а) также на 2014-м было реализовано общем 13 389 машин.

Что за притча!, одначе автомобиль второго поколения, ожидаемый около во 2016 году, приставки не- утратит отдельный специфические особенности модели.