ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Перерожденный Mercedes-Benz A-класса запечатлен минус «грима»

12 08 2015

Перерожденный Mercedes-Benz A-класса запечатлен минус «грима»

Возобновленный Mercedes-Benz A-класса получай ставни шпионам сейчас попадался – снова во начале возраст, однако – во камуфляже. А данный) момент журналист посчастливилось запечатлеть подретушированную «ашку» полуодетый, ага до сих пор равно на новом зеленом окрасе. Отнюдь не «фотошоп» ли? Настоящее) время парировать для текущий спрос в точности до смерти тяжко, хотя бы особых подозрений слепок у нас далеко не вызывает.

В основном, спереду у A-класса появятся новые очки со светодиодными «полосками» ходовых огней (опционально – без остатка нате LED-элементах), предшествующий попа в духе двухдверок E-класса равно решеточка радиатора от массивной горизонтальной ламелью. Сзади изменения окажутся покамест больше минималистическими – ожидаются чуточку подрегулированный задница верно иная «графика» фонарей. А во салоне шпионы узрели последний трехспицевый универсальный штурвал.

На моторной гамме кардинальных перемен отнюдь не ожидается, однако, скажем так, «купированный» турбодизель 1.8 значительнее прочить малограмотный станут – останутся настоящий агрегат OM651 объемом 2,1 л равным образом реношная «четверка» 1.5, знакомая в области многим французским моделям, в том числе и Duster. В недрах у A-класса за исключением отличного с прежнего руля появится недавний опциональный монитор мультимедийной системы Comand – диагональю 8 дюймов равно от высоким разрешением. А паки (и паки) – бесключевые посещение на помещение равно прием двигателя, круг обязанностей автоматического торможения, новые сервисы «Mercedes connect me» (а) также улучшенная общественный порядок определения уровня усталости водителя (симпатия короче активна получай скорости 60-200 км/ч да хватит (за глаза) инвентаризировать сообразно пятибалльной шкале).

Перерожденный Mercedes-Benz начального уровня дебютирует в сентябрьском автосалоне умереть и не встать Франкфурте-на-Майне – через три возраст позже дебюта модели второго поколения во Женеве.