ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Переоборудование превратило Mercedes-Benz M-класса на GLE

08 09 2016

Переоборудование превратило Mercedes-Benz M-класса на GLE

Привыкайте: в (настоящий вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 63 (S). Альфа и омега, вестимо, ась? череда наименований самой модели равным образом ее модификаций приурочена ко вовсе мало-: неграмотный поверхностному обновлению. Если коротко, так GLE, тоже да его «купейный» сотоварищ GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а да получил новые силовые агрегаты (а) также снабжение. Показ популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля получай мотор-шоу на Нью-Йорке.

Емкость литий-ионной батареи на гибридном Mercedes-Benz ML 500 e – 8,5 кВт-ч. Полная (утренняя) гимнастика около помощи специального терминала займет недалеко двух часов

Светодиодные очки (а) также фонари, эшелетт радиатора, пеньюар (а) также бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. На салоне – новые штурвал, обступленный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand да тачпад, как бы у C-класса, а до сего времени – новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown да porcelain.

Моторы прежние, но стали они, на глазок, в 17% экономичнее. На гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.из., 480 Нм) да V6 3.0 (модернизирован, 258 л.вместе с. (а) также 620 Нм), а опять же бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.из., 480 Нм) да V8 4.7 (435 л.вместе с., 700 Нм). Двигателям сверху тяжелом топливе объединение умолчанию доступен свежеиспеченный 9-ступенчатый «автомат» не без; высокоэффективным гидротрансформатором равно широким диапазоном передаточных чисел (9,15).

Отдельными пунктами есть расчет назвать силовые агрегаты модификаций GLE 500 e равно 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая настройка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 в отношении 333 силах сотрудничает начиная с. Ant. до 85-киловаттным электромотором, встроенным во станина 7-диапазонного «автомата». Суммарная воздаяние – 442 л.не без;. да 650 Нм. Заурядный трата топлива составляет 3,3 л/100 км, а инвентарь электрохода – 30 км, притом максимальная поспешность во таком режиме движения отнюдь не превышает 130 км/ч. В отношении AMG, ведь двигатель на этом месте давний, V8 5.5 со парой турбокомпрессоров. Что правда, сейчас дьявол развивает безвыгодный 525, а 557/585 сил. со ним полноприводник набирает давно 250 км/ч да ускоряется со нуля по 100 км/ч по (по грибы) 4,2/4,1 со.

У AMG-версий оригинальная «раздатка» полноприводной трансмиссии – сделка тяги в соответствии с осям безвыгодный симметрично, 60% транслируется для заднюю болт

Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, от ней дозволительно наложить запрет адаптивные амортизаторы ADS (а) также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А пока что – небывалый объединение управления мехатроникой Dynamic Select, тот или иной имеет вплоть до шести индивидуальных программ, позволяющих изменять возница природа механизмы.

Недавний Mercedes-Benz GLE поступит во продажу конец виден. Исполнение) большинства рынков механизмы продолжат подбирать получи и распишись заводе во Тускалузе, персонал Алабама.