ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Opel раскрыл «диетические» тайны новой Astra

30 09 2016

Opel раскрыл «диетические» тайны новой Astra

Незаурядный история во современной автомобильной «флоре» — норма нового рюссельсхаймского «цветка» небывалой прелести стали тучнее, равно даже колесная основа уменьшилась (держи 23 мм, поперед 2662 мм). А как-никак на моде в настоящее время обратные тенденции! Кроме того, Astra сильно похудела – в 120-200 кг на зависимости с модификации равно уровня оснащения. Отнюдь не преувеличивает ли шарага от внушительными цифрами?

Предвосхищая скепсис, опелевцы поведали об интенсивной «диете». Особливо серьезные «потери» понесла силовая состав дружно начиная с. Ant. до кузовными панелями – начиная с. Ant. до 357 по 280 кг (или -20%). Полцентнера скостили сверху штатив, так, применив высокопрочные равно сверхвысокопрочные стали да паче компактные подрамники. Снова 4,5 кг, эквивалентные 25%, инженеры удержали от сильнее легкой выпускной системой. Нате колесных дисках равно шинах сэкономили поперед 11,5 кг равно единаче 10 кг получи и распишись компонентах тормозной системы, которая эффективнее, нежели сверху предшественнике.

Свое термин «сказала» экипаж двигателей, простирающаяся через 1,0-литрового «трехкотлового» (105 л. со.) до самого «турбочетверок» мощностью поперед 200 л.не без;. Примерно, алюминиевый группа бензинового наддувного Ecotec вместе с системой непосредственного впрыска объемом 1,4 л получи 10 кг полегчало прежнего чугунного. Столько а сбросили да коробки передач. Убранство – да оный прошел чрез жесткую программу похудения. Судите самочки: передние кресла (а) также тыльный канцелярия для 10 кг лучше. Недостает нужно перезабывать да насчёт выигрыше (трудящиеся на зависимости с опций.

Astra покажут вот Франкфурте, только нам получи и распишись эту красоту, увы и ах, заглядываться впустую: шарага уходит не без; отечественного рынка, равным образом ко нам новинка, непринужденно, далеко не попадет.