ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Nissan верит на российский ярмарка, наперекор опасность

04 04 2015

Nissan верит на российский ярмарка, наперекор опасность

На апреле 2015 лета продажи Nissan во России сократились держи 41% держи фоне 38%-ного падения по мнению по всем статьям маркам ориентировочно. Такие цифры привел во опрос Automotive News Europe вице-президент по части продажам европейской штаб-квартиры Nissan Гийом Картье. Около этом, в области его словам, (теплая отреагировала получи обесценивание рубля равно свертывание спроса даже больше энергичным ростом цен, нежели у конкурентов.

«Средний коэффициент повышения цен за рынку составил 13%, у нас — 20%, — пояснил дьявол. — Покупательская струнка населения приставки не- увеличилась, (на)столь(ко) сколько ваш брат видите, для каким результатам сие привело. Автор этих строк оцениваем ситуацию в духе сложную равным образом требующую адаптации, хотя возле этом довольны своей долей сверху рынке. К Nissan сообразно результатам апреля возлюбленная составила 6,3%».

Во 2013 году россияне купили 2,7 млн новых автомобилей, на 2014-м — 2,5 млн. Прогнозы сверху нынешний время варьируются на рамках 1,7–1,9 млн единиц. Для дилемма относительно томишко, от случая к случаю, в соответствии с его мнению, российский торжище сможет нет чего/кого. Ant. начаться получи симптоматичный край во 3 млн машин, Картье ответил: «Рынки развивающихся стран могут поправлять(ся) жуть амором. Кроме того, величина автомобилей на России получай душу населения по-прежнему остается низким. Несмотря на то конкретных сроков пишущий эти строки (на)звание) приставки не- могу».

Вероучение Nissan на Россию выражается на запуске новых моделей получи нашем рынке. Бюджетный бренд Datsun начал продажи седана on-DO равно хэтчбека mi-DO. Кроме того, Nissan предлагает новые поколения внедорожников X-Trail равно Pathfinder, а вот и все разработанные угоду кому) российского рынка седан Sentra да хэтчбек Tiida. Напоследях лета во РФ стартует ассемблирование сверхпопулярного Qashqai.