ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Nissan стал самой продаваемой азиатской маркой на Европе

06 08 2016

Nissan стал самой продаваемой азиатской маркой на Европе

На мировом масштабе Toyota по-прежнему остается лидером продаж, а Nissan безвыгодный входит даже во тройку крупнейших производителей, а на Европе дьявол впервой сумел оставить позади всех азиатских конкурентов. Сообразно статистике JATO Dynamics, во первом полугодии 2015 годы на странах Евросоюза было продано 384 726 автомобилей Nissan — в 4,3% чище, нежели годом раньше. Марка сумела предварить Toyota, Honda, Hyundai да других «земляков», так последствие Volkswagen — 901 452 автомобиля равно увеличение получи 9% — остается недостижимым.

По части подсчетам маркетологов, каждым третьим «Ниссаном», проданным во Европе следовать сии полгода, выходит во-вторых источник кроссовера Qashqai; кроме сего, большим спросом пользуются Micra равно электромобиль Leaf. В основном ныне автомобилям Nissan принадлежит 4,2% автомобильного рынка Европы в сравнении с чем 12,1% у Volkswagen. Максимальный польза продаж в области странам во январе-июне 2015 годы составил исполнение) Nissan +34% во Великобритании, +18% на Испании да +11% на Германии.

Игра стоит свеч спрыснуть, зачем на России регистрации новых автомобилей Nissan после на певом месте семестр 2015 годы упали нате 39% равным образом составили 50 552 единиц (информация АЕБ). На нашей стране японская марка занимает в-пятых помещение на рейтинге популярности (год) спустя Lada, Kia, Hyundai равным образом Renault. Получи и распишись Украине июньские продажи Nissan сократились бери 18,9% рядом от предыдущим годом возьми фоне примерно 46%-ного общего падения рынка.