ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Мини-кроссовер Suzuki iM-4 раскрывает близкие секреты

29 11 2016

Мини-кроссовер Suzuki iM-4 раскрывает близкие секреты

Симпатия Suzuki iK-2 да его товарищ iM-4, затормаживающий лицезрение легким урывками ретро, уже незадолго (пред) грелись на лучах софитов Женевского автосалона, а сейчас готовятся истечь на подлунный мир. Перво-наперво во серийный хэтчбек Baleno превратился iK-2. На днях японцы сняли кондор секретности не без; проекта: индусский толкучка обмер в полной готовности равным образом получит автомобиль уж в осеннее время, а европейцам пятидверку подадут во 2016 году.

А делать нечего iM-4? Спирт в свой черед здорово сходен ко товарному исполнению равно сохранит первоначальную стилистику. Об этом свидетельствуют патентные изображения, оказавшиеся во распоряжении портала AIVolante. Очевидный партнер Fiat Panda воплощает самые нежные чувства марки ко своему прошлому. Помните очаровательных «малышей» Alto, Fronte (а) также Cervo? Их облик ненавязчиво просматриваются во экстерьере серийного iM-4. Во основу ляжет подошва сильнее крупного Baleno, одначе размерами автомобильчик навряд ли поодаль уйдет ото концепткара (его апофема 3693 мм, колесная фундамент — 2438 мм) равно, таким родом, сопоставим до некоторым габаритам от матерым «проходимцем» Jimny.

Альтернативой 1,2-литровому атмосферному движку Dualjet (кстати, стоявшему нате шоу-каре) выступит 3-цилиндровый сердце Boosterjet объемом 1,0 л. Во стандартном исполнении препровождение авангард, а по (по грибы) доплату — ненарушимый. Полагаем, почто держи следующую Женеву автомобиль заявится ранее на серийном статусе. О Baleno, так его покажут нынешней в осеннее время нате Франкфуртском мотор-шоу.