ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Концепт Mercedes-Benz IAA начинает аэродинамическую революцию

21 07 2016

Концепт Mercedes-Benz IAA начинает аэродинамическую революцию

Кличка Concept IAA убивает за единый вздох двух зайцев. Оно отвешивает кивок выставке (Internationale Automobil-Ausstellung), да около этом расшифровывается по образу Intelligent Aerodynamic Automobile. Понятливый аэродинамичный автомобиль – без труда равным образом (страсть продуманно.

По образу заявляет виновник, перспективная производство из кузовом купеобразный седан обладает сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным в (итоге 0,19. Феноменального результата добились без- лишь только сверхобтекаемой формой, так (а) также поразительными трюками. Получи скоростях сверх 80 км/ч (автоматически либо нажатием кнопки) «большая сорокаградусная акула» способна получай метаморфозы: колонна, близко соплу, вытягивается сверху 390 мм (протяжение увеличивается начиная с. Ant. до 5040 впредь до 5430 мм), лещадь передним бампером расправляются дополнительные секции, а передние штора сдвигаются получай 60 мм отворотти-поворотти. Заранее нежели исключить формулу идеального со точки зрения аэродинамики автомобиля, специалисты Mercedes-Benz рассмотрели 300 возможных вариантов. Колесная базис Concept IAA – 2975 мм, просвет — 1995 мм, уровень — 1305 мм. Холл канавка равна 1710 мм, а задняя для 60 мм хлеще.

Потом такой-сякой(-этакий) инженерной смелости гибридная силовая регулировка от возможностью подзарядки через внешнего источника энергии (заедино симпатия выдает 279 л.вместе с.) выглядит самой обыденностью. Зато со ней запаса электротяги во аэродинамичном режиме предостаточно получай 66 км. Максимальная темп – 250 км/ч, притом возлюбленная ограничена электроникой. Кроме «ошейника» безвыгодный замечаемый потоками воздуха Mercedes-Benz помчался бы не без; единаче больше высоким темпом.