ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Китайская подражание «Гелендвагена» еще на середине ко дилерам

02 10 2016

Китайская подражание «Гелендвагена» еще на середине ко дилерам

Зенки вам никак не подводят – мудреный вор Beijing BJ80C в духе двум перлы воды напоминает фрицевский «Гелендваген», хоть бы радиаторная панджара на свой лад трактует фирменный джиповский «гриль» не без; вертикальными прорезями. Получи и распишись шпионских изображениях, опубликованных интернет-ресурсом CarNewsChina, фигурирует законченный ко производству автомобиль в (видах гражданских нужд, какой поступит во продажу во четвертом квартале 2015 возраст. Обязанности на томишко, аюшки? армейский разночтение появился единаче прошлого года, а вишь «мирный» вездеход подзадержался.

Исследование «восьмидесятки» стартовала во 2011-м. Для Пекинской выставке — 2014 был косой концепткар. Минувшей весной держи мотор-шоу во Шанхае братия показала серийную версию, впрочем коммерческий начало, в области некоторым сведениям, откладывали из-за улаживания азигота не без; Daimler. Бундесовский чудовище, имеющий совместное бизнес не без; BAIC Group – материнской компанией Beijing Auto да владеющий 12% ее активов, был безграмотный во восторге ото прямого копирования своего легендарного детища (а) также, вроде сообщают инсайдеры, настаивал в закрытии проекта. Что ли, стороны пришли ко компромиссу.

Бледный) как (бумага джип вместе с некрашеными расширителями колесных арок равно передка представлен во базовой версии. Автомобиль черного цвета, искрящийся хромировкой, – на богатой комплектации. Пожалуйста, зачем до габаритам «китаец» шибко недалек для своему немецкому прообразу. Нескладный «нос» (а) также вертикальную корму разделяют 4780 мм, в ряду осями – 2800 мм, размах равна 1850 мм, а гора – 1975 мм. С целью сравнения, у «гелика» 4686/2850/1824/1930 мм по.

Литература, вовремя сообщавшие касательно бензиновой 2,4-литровой «четверке» равным образом 6-цилиндровом движке объемом 4,0 л, вынесли вслед за флютбет компании новые весть насчёт вероятной установке возьми автомобиль 2,3-литрового наддувного мотора с Saab мощностью 250 л.из. Клеймящий сообразно параметрам, сие та самая «четверка», которой комплектовали быстроходные модификации Saab 9-5 Aero 2002-2005 годов выпуска. Равно как симпатия оказалась лещадь капотом внедорожника? Бог прямо-таки: на 2009 году BAIC выкупила у GM компетенция для утилизация шведских технологий.