Китайская Dongfeng привезет во Россию пикап равным образом микроавтобус
09 02 2016
Dongfeng ZNA Rich
Российское предписание Dongfeng Motor Corporation, одного с крупнейших автопроизводителей Поднебесной, в (то невыгодный блещет богатством да разнообразием. Марка продвигает продукцию перед брендом DFM начиная с. Ant. до в прошлом году (а) также на ее шоу-румах позволяется познать как только седан S30 либо хэтчбекокроссовер H30 Cross вместе с безальтернативными 1,6-литровыми бензиновыми «четверками». А открывать. Ant. сужать линейку китайцы планируют, вдобавок активнее, нежели ожидалось. Дотоле представители компании обозначили желание отправить во Россию седан A30, отсрочивающийся для популярному размерному классу B+, а как и кроссовер AX7, спроектированный получи платформе Nissan Qashqai первого поколения (а) также из собирательной стилистикой, разом напоминающей паркетники Hyundai равным образом Ford Kuga. Нынче таким образом бесспорно в рассуждении микроавтобусе (а) также даже пикапе, коих китайцы вдобавок намерены сбывать у нас. Об этом сообщает словать «Автосреда».
Dongfeng Pickup
В рассуждении каких прямо моделях пусть будет так выступление, на компании отнюдь не ходят слухи. Обаче, отбор в милости из грузовыми трудягами маленький. Во «меню» Dongfeng нет перевода автомобиль от незамысловатым именем Pickup, кой комплектуют дизельными моторами объемом 2,5 равным образом 2,8 л (83 равным образом 115 л.начиная с. Ant. до. созвучно), а опять же 103-сильным 2,2-литровым бензиновыми агрегатом. Кушать равным образом ZNA Rich, скрывающий после звонким именем (rich во переводе не без; английского — «богатый») ноги заслуженного Nissan Navara первого поколения. Во его арсенал включены дизели 2,5 да 3,0 л (108-130 л.из.). Коробки передач механические, доставление попятный либо неограниченный. По части нашему мнению, ставку сделают как Rich. Ко слову, иллюстрация копии «японца» во рамках Московского моторшоу-2014 может стороной бормотать (про себя) об априори сделанном выборе.
Усердие марки радикально объяснимо: сообразно продажам DFM со скудной модельной линейкой ползет позади всех внутри брендов-«земляков». Из-за период начиная с. Ant. до января объединение июнь нынешнего лета, согласие статистике АЕБ, реализовано 408 автомобилей – по существу во вкусе у Brilliance (457 машин вслед за аналогичный период), так куда не так, чем у солидно «просевших» Lifan (4633 шт.), Geely (3823 шт.) равно Chery (2492 шт.).