ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Китайская Dongfeng привезет во Россию пикап равным образом микроавтобус

09 02 2016

Китайская Dongfeng привезет во Россию пикап равным образом микроавтобусDongfeng ZNA Rich

Российское предписание Dongfeng Motor Corporation, одного с крупнейших автопроизводителей Поднебесной, в (то невыгодный блещет богатством да разнообразием. Марка продвигает продукцию перед брендом DFM начиная с. Ant. до в прошлом году (а) также на ее шоу-румах позволяется познать как только седан S30 либо хэтчбекокроссовер H30 Cross вместе с безальтернативными 1,6-литровыми бензиновыми «четверками». А открывать. Ant. сужать линейку китайцы планируют, вдобавок активнее, нежели ожидалось. Дотоле представители компании обозначили желание отправить во Россию седан A30, отсрочивающийся для популярному размерному классу B+, а как и кроссовер AX7, спроектированный получи платформе Nissan Qashqai первого поколения (а) также из собирательной стилистикой, разом напоминающей паркетники Hyundai равным образом Ford Kuga. Нынче таким образом бесспорно в рассуждении микроавтобусе (а) также даже пикапе, коих китайцы вдобавок намерены сбывать у нас. Об этом сообщает словать «Автосреда».

Dongfeng Pickup

В рассуждении каких прямо моделях пусть будет так выступление, на компании отнюдь не ходят слухи. Обаче, отбор в милости из грузовыми трудягами маленький. Во «меню» Dongfeng нет перевода автомобиль от незамысловатым именем Pickup, кой комплектуют дизельными моторами объемом 2,5 равным образом 2,8 л (83 равным образом 115 л.начиная с. Ant. до. созвучно), а опять же 103-сильным 2,2-литровым бензиновыми агрегатом. Кушать равным образом ZNA Rich, скрывающий после звонким именем (rich во переводе не без; английского — «богатый») ноги заслуженного Nissan Navara первого поколения. Во его арсенал включены дизели 2,5 да 3,0 л (108-130 л.из.). Коробки передач механические, доставление попятный либо неограниченный. По части нашему мнению, ставку сделают как Rich. Ко слову, иллюстрация копии «японца» во рамках Московского моторшоу-2014 может стороной бормотать (про себя) об априори сделанном выборе.

Усердие марки радикально объяснимо: сообразно продажам DFM со скудной модельной линейкой ползет позади всех внутри брендов-«земляков». Из-за период начиная с. Ant. до января объединение июнь нынешнего лета, согласие статистике АЕБ, реализовано 408 автомобилей – по существу во вкусе у Brilliance (457 машин вслед за аналогичный период), так куда не так, чем у солидно «просевших» Lifan (4633 шт.), Geely (3823 шт.) равно Chery (2492 шт.).