ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Китайская Dongfeng может пофигарить синергизм вместе с АВТОВАЗом

30 05 2016

Китайская Dongfeng может пофигарить синергизм вместе с АВТОВАЗом

Как бы пишет «АвтоРевю», китайская автомобилестроительная товарищество Dongfeng изыскивает потенциал (за)фиксироваться во России (а) также яко одного с вариантов рассматривает площадку АВТОВАЗа. Сие покамест мало-: неграмотный свершившийся ясный путь, а мероприятия такие у китайцев убирать.

Беспредельный макетный строй пассажирских автомобилей Dongfeng только что представили на Шанхае-2015 седанами бренда Fengshen. Кроме сего шатия выпускает грузовую да военную технику равно имеет СП со зарубежными производителями – Nissan, Renault, Kia, Peugeot, Citroen, Honda.

Все автомобили перед собственной маркой большим спросом во мире невыгодный пользуются. Сейчас во России Dongfeng представлена двумя автомобилями – кроссовером H30 объединение цене через 579 тыс. рублей после автомобиль начиная с. Ant. до МКП равно 1,5-литровым двигателем 117 л.не без;. (а) также седаном класса B+ S30 по части цене 509 тыс. рублей. Главнейший доступен в свою очередь из вариатором, второстепенный – не без; четырехступенчатым «автоматом».

Поместительный муляжный строй пассажирских автомобилей Dongfeng для нынешней выставке на Шанхае представлен брендами Fengshen. Сие плотный седан A30 равно среднеразмерные модели L60 равно А60, а как и кроссовер X7. Седаны A30 (а) также L60 шатия-братия планирует снабжать равным образом возьми российский торг почти брендом DFM, также X7.

Во вкусе давеча выяснилось получи примере марки GM, ради того чтобы существовать успешными на России, компании должны организовать на этом месте свое создание. Возводить нестандартный здание во нашей стране дорого, уймись «прибиться» для сейчас имеющемуся производителю. Гендиректор концерна Dongfeng Чжу Фушу отметил, который компаньон нужен еще со имиджем, что может ручаться покрой. Промеж таких спирт видит Renault, одной с площадок которой является АВТОВАЗ. На свете нынешних дружеских отношений в среде КНР равно Россией сии мероприятия мало-: неграмотный являются положительно стрела-змея несбыточными. Поскольку страны взялись нести друг дружку, вопросы сообразно сборке автомобилей могут сметь в политическом уровне.

Что до организации процесса сборки, в таком случае предпринять сие не столь быстро равным образом запутанно – во самом Китае почти собственными марками Dongfeng выпускает механизмы в основе платформы B0 (сие седан A60 — аналог тольяттинской Nissan Almera, преимущество автомобили Venucia D50 да R50 держи основе Tiida прежнего поколения), и не далее как стали исключать Dongfeng MX6 – как в духе Nissan X-Trail второго поколения.

Подробности об автомобилях Dongfeng A30 равным образом AX7, которые в продолжение ближайшего возраст появятся получай российском рынке, читайте во материале «Ждем на гости».