ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Как не попасться к мошенникам в интернет-магазине?

29 06 2016

5f81723a624aae58fac15ef844176429В связи с развитием интернета с каждым днем растет количество магазинов, которые ведут торговлю с помощью интернета. С одной стороны у данной технологии имеются несомненные и значительные плюсы:

  1. У потребителя есть возможность ознакомления с имеющимися в наличие товарами, при этом, как правило, существует возможность просмотра фотографий товара в разных ракурсах, узнать про его технологические характеристики. В первую очередь, стоит поинтересоваться аутсорсингов доставки товаров, прочитав, к примеру, отзывы других пользователей. Зачастую, интерфейс онлайн-магазина может предоставить «мастеров-помощников», которые осуществляют подбор товаров по разным задаваемым пользователем характеристикам. Они также сравнивают несколько схожих товаров.
  2. Создать и содержать Интернет-магазин намного дешево, чем содержать большие торговые площади, поскольку для онлайн-магазина не требуется аренда помещения, его не нужно освещать, отапливать, охранять. Товар невозможно украсть. Местоположение покупателя не имеет значения. Следовательно, выгоду от этого получает и владелец магазина, и покупатель (поскольку цена на товары покрывает издержки на их продажу, а при меньших издержек – меньше и наценки).
  3. Доставки товаров транспортной или курьерской компанией вполне доступны по ценам, они происходят быстро, качественно, то есть покупатель получает быструю и удобную доставку выбранного им товара.

Хотя, не секрет, что сколько бы положительных сторон не было у интернет-магазина, у него найдется и несколько недостатков. В частности, к главным минусам можно отнести следующее:

  1. Создание интернет-магазина под силу любому школьнику, ведь это довольно просто. А значит, никакой магазин в реальности может и не существовать, что и крайне трудно узнать наверняка.
  2. Покупатель делает покупки в онлайн-магазине “виртуальным способом” – то есть работа с магазином ведется исключительно на сайте. Следовательно, реальный товар он не может увидеть и нет точной информации, существует ли этот товар в реальности и имеется ли в наличие, какого его техническое состояние, а главное – соответствуют ли действительности заявленные параметры и фотографии
  3. Будьте крайне внимательными, посмотрите уровень посещаемости сайта, опять же, прочитайте отзывы покупателей.