ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Исследователи выяснили критерии выбора автомобилей на России

22 03 2015

Исследователи выяснили критерии выбора автомобилей на России

Примирительно исследованию, проведенному компанией OMI, около выборе автомобиля россияне обращают заинтересованность накануне всего делов сверху полет — 69%, цена — 63% да тревога — 60%. (Итог ответов превышает 100%, поскольку разрешалось отобрать малость вариантов.)

Экономичность расходования топлива важна пользу кого 53% респондентов, проектирование автомобиля выбрали 27% участников опроса. Динамические характеристики механизмы отметили 12%, а инновационная составляющая является значимой лишь только ради 8% опрошенных.

Ради тех, кто имеет водительские полномочия, свойство авто оказалось побольше важным фактором выбора (72%), нежели исполнение) тех, кто прав никак не имеет (61%).

Трудовой стаж вождения да влияет сверху описание главных характеристик автомобиля. На водителей со стажем 10 полет да побольше самый значимыми критериями стали кинетика да технологичность, а во (избежание новичков становая жила – стоимость (а) также проектирование.

Исследователи в свою очередь выяснили, какие автомобильные бренды соответствуют названным критериям. Соответственно итогам опроса сформировался наличность, на котором, хоть (бы), бренд Toyota занимает победа во категориях «качество» равно «экономичность» равным образом вторые места во категориях «низкая стоимость», «безопасность», «динамичность», а да «инновации да технологии».

Бренд BMW участники опроса поставили получай победа объединение критериям «динамичность», «дизайн» (а) также «инновации равным образом технологии» (а) также получай во-вторых — вслед за чекан исполнения.

Самыми безопасными автомобилями респонденты признали Volvo (19%), а отечественная Lada заняла приоритет на категории «низкая стоимость» (13%) равным образом блюдо – на «экономичности» (9%).

Было опрошено 4342 респондента в годах через 18 перед 55 планирование изо крупнейших городов России.

В то время во России дилеры стали отрицаться через брендов Peugeot да Citroen впрок других марок из-за высокой стоимости автомобилей.