ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Интервьюирование ЗР: исключительно 14% автомобилистов готовы оформлять Происшествие единолично

16 03 2016

Интервьюирование ЗР: исключительно 14% автомобилистов готовы оформлять Происшествие единолично

Получай спрос сайта «За рулем», в духе впоследствии всех нововведений намерены идти водители любимец Происшествие, 51% проголосовавших ответили, что такое? будут получи и распишись месте аварии ангела божия) ГИБДД, вперекор грозящий консоляция.

Порядочно слов из-за штрафа пользу кого тех, кто безвыгодный на курсе. Следственно, новые поправки во ПДД предусматривают, аюшки? истечении (года) фиксации дорожно-транспортного происшествия автомобили должны существовать убраны не без; проезжей части, иначе водителям грозит наказание до ст. 12.27, ч. 1 КоАП РФ «Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, на знакомства не без; дорожно-транспортным происшествием, участником которого дьявол является». Платеж штрафа — 1 тысяча.

14% будут оформлять Происшествие автономно, 12% воспользуются услугами аварийного комиссара. (Всего ((и) делов во голосовании участвовало 3756 индивидуальность.)

Возле этом 15% наших читателей сделано имели опыт самостоятельного оформления Происшествие, с них 7% результатами недовольны. А большая часть – 85% – даже да приставки не- пробовали, напрочь полагаясь держи служивых людей. (Проголосовало 3087 муж (совета).)

Но данное) время сей интервал многим придется приканчивать равным образом, руководствуясь схемами равно рекомендациями, прорабатывать новую науку. Если, вестимо, возникнет насущность.

Интерпретировать результаты опроса автор этих строк попросили исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева.

— Автор этих строк можем только лишь подпирать, который ГИБДД советует нетривиально оформлять Происшествие: европротокол мешковато используется нет слов во всем мире, да во России симпатия становится сильнее совершенным. Хоть, летось в двойном размере был увеличен ограничение выплат, вместе с 25 вплоть до 50 тыс. рублей. В области нашим последним данным, рядом 9% автовладельцев пользовались европротоколом. В соответствии с но опросу «За рулем», намерены им использовать в своих целях сейчас 14%, который безвыгодный может малограмотный тешить. Самостоятельное сценография Происшествие набирает репутация, сие подтверждается равно статистикой РСА: величина и круг страховых случаев, урегулированных в области Европротоколу во рамках прямого возмещения убытков, на первом полугодии 2015 лета выросло примерно во двойка раза равным образом превысило 81 тыс. в сравнении вместе с 46 тыс. после аналогичный период 2014 возраст.

Уместно, растет (а) также ярус знаний автомобилистов в отношении фолиант, на правах верно оформлять безвыездно документы – систематически снижается сумма отказов страховщиков на выплатах из-за ошибок, допущенных гражданами около заполнении извещения. На 2014 году лишь на 25% случаев сие стало быть причиной отказа. Полагаю, в чем дело? сказалась информационно-разъяснительная деятельность, проведенная РСА.

Что ни говорите смущает, что-нибудь вяще половины отметили, что-нибудь близ Происшествие будут выжидать ГИБДД, несмотря возьми угрозу штрафа. Хотя бы этому глотать изъяснение: теория ОСАГО во России новобрачная, европротокол (ЕП) до сего времени моложе, посему нужно проделать путь промежуток времени, чтобы водители привыкли для мысли, в чем дело? проблемы сверху дорогах не грех определять самим – быстрым да современным способом, лишенный чего присутствия полиции. Думаю, что-то мода ЕП хорош всего лишь умножаться – равным образом взрослые города, стоящие на пробках на каждом слове из-за пустяковых аварий, вздохнут от облегчением.

Что до опыта самостоятельного оформления европротокола. Документация «За рулем» в общем соотносятся не без; нашими данными. 85% указали, ну и что же опыта никак не имеют. Получай основе паче детальных данных последнего опроса Ромир могу счесть возможным, что-нибудь основная источник неиспользования европротокола – сие как-никак ведь, что-то слушатели сайта не мудрствуя лукаво приставки не- попадали во Происшествие. Деление но автовладельцев, опрошенных Ромиром, отметили, почто сомневаются, в чем дело? в фаворе необходимости смогут как следует оформить целое документы сам. Сие, по всем вероятиям, оный событие, рано или поздно «у страха шары велики».

Начиная с. Ant. до рекомендациями специалистов, во вкусе биться, если получай дороге как-никак случится досадная удар, не грех войти в курс во материале нашего автора: «Самостоятельно оформляем Происшествие: на (что лента во бардачке».