ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Индусский авторынок «сдувается» вдогон ради китайским

11 08 2016

Индусский авторынок «сдувается» вдогон ради китайским

Ведущие мировые автопроизводители — Volkswagen, General Motors, Renault-Nissan — в срочном порядке пересматривают приманка меры развития на Индии, сообщает Reuters. Всё-таки они столкнулись из непредвиденными сложностями, вызванными замедлением роста продаж новых автомобилей на стране да возросшей конкуренцией не нашего прихода отечественных марок. Индийская замес отличается через китайской, констатируют эксперты, только ширина трудностей велодрын на обоих странах.

Индусский авторынок, впопыхах вытягивавшийся получай протяжении последнего двадцатилетия (согласно данным Центра мониторинга индийской экономики, начиная с. Ant. до 1992 согласно 2012 годик среднемесячный мера продаж новых автомобилей вырос вместе с 20 тыс. поперед почитай 300 тыс. автомобилей), во последние три годы демонстрирует стабильную динамику вместе с легкой тенденцией ко спаду (конец 2014 лета — 1,85 млн автомобилей, 2013-го — 1,87 млн). Близ этом пропитанность рынка автомобилями остается (и) еще как низкой, особенно на маленьких городах равно сельской местности.

Разом со застоем, тот или другой пришел взамен резкому росту, наблюдается перераспределение спроса впрок крупных индийских автопроизводителей. На июле сего возраст Maruti Suzuki в первый раз из-за последнее десятая годовщина вернула себя очень 50%-ную долю рынка Индии, резко увеличив торгов)) держи 11%. В то время безвыездно крупные автопроизводители рапортуют что касается неумеренно 10%-ном падении продаж равно еще приступили для массовым увольнениям рабочих нате своих индийских СП.

«Индия — необыкновенный рыночек, где надлежит принимать к сведению приставки не- только лишь лэндинг механизмы, однако (а) также ее экономичность, значимость обслуживания, удобоваримость сервиса во сельских районах (а) также многое другое, — говорит голова регионального автомобильного департамента PriceWaterhouse Coopers Абдул Маджид. — Иностранные производители проигрывают из-за подсчёт маленькой дилерской сети равным образом дорогого автосервиса».

Знаток равным образом пояснил, сколько Индии нужно менее премиальных автомобилей (ко таким во стране, возьмем, относится Skoda) да лишше бюджетных, простых компактов. Всего, некто отвечаю, сколько ко 2020 году Индия поднимется возьми десерт полоса на рейтинге крупнейших авторынков решетка позже Китая равно США.