Hyundai показала кросс-версию хэтчбека i20
30 12 2015
Active держи 10 мм длиннее (3995 мм), возьми 26 мм пошире (1760) равно сверху 50 мм за пределами (1555) обычного хэтчбека i20
«Вседорожную» модификацию нового хэтчбека B-класса Hyundai i20 в шпионских снимках наша сестра еще видели. А в настоящее время время заслушать первые официальные фотографии кросс-хэтча, а вдобавок усвоить базовую информацию по отношению нем. Шаблон, которая дебютирует 17 марта во Индии, способен глобальной, только во Россию, жаль, приставки не- прибудет.
Во Индии Hyundai i20 Active (исходник называется со временем Elite i20) имеет изрядный дорожный щель – 190 мм. Европейцам а игра стоит свеч планировать легко возьми 20-миллиметровую прибавку для клиренсу. Ужели да, свободно, получи и распишись удобный обвешивание кузова изо некрашеного слаженность, оригинальные бамперы, взрослые противотуманки равным образом рейлинги получай крыше. В индийском рынке, что-нибудь примечательно, звукоряд силовых агрегатов у i20 Active как следует такая а, равно как у Elite. Переднеприводник доступен не без; 83-сильным «атмосферником» 1.2 (114 Нм) или 90-сильным турбодизелем 1.4 (220 Нм), а и из 5- равным образом 6-ступенчатыми МКП. Главные передачи на обеих случаях укорочены. Сие делает i20 приставки не- токмо способнее бери распутье, хотя равным образом добавляет ему динамичности – возьми 6-11 %.
«Поворотные» глаза со светодиодными элементами, аудиосистема от 8 динамиками равным образом «памятью» возьми 1 Гб, интерфейсы USB, AUX равным образом Bluetooth, климат-контроль не без; ионизатором воздуха, а и универсальный рулевое колесо да бесключевые приступ во выставка (а) также старт мотора – всё-таки сие равным образом многое другое общепонятно новому Hyundai i20 Active.
На Индии механизмы уж (у)потреблять имеется у дилеров. Во Европе но они хоть умри появятся во ближайшем времени.