ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Формульные инженеры разработают небывалый движок Mercedes-AMG

24 04 2016

Формульные инженеры разработают небывалый движок Mercedes-AMG

Наддувный 4-цилиндровый агрегат M 133 объемом 2,0 л выжат равно как цитрус. Предварительно оный злыдень выдавал для «горячем» хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, спортседане да универсале CLA 45/CLA 45 Shooting Brake, а да быстром кроссовере GLA 45 аж 360 л.начиная с. Ant. до. равным образом 450 Нм. Чрез (год) недавнего рестайлинга его «раскачали» накануне 381 л.из., а дом монстров подтвердила заглавие обладателей маловероятно далеко не сильнейших «четверок» во мире. Возьми этом кросс вслед за мощностью во нынешнем поколении заканчивается, ибо моторчик днесь в пределе своих возможностей, заявил главнокомандующий спортивного дивизиона Тобиас Моерс австралийскому изданию Motoring.

Продолжатель M 133 выйдет в заключение нынешнего десятилетия да окажется продуктом уникальным сделано поелику, который ко его разработке привлекут команду Mercedes-AMG High Performance Powertrains, спроектировавшую формульный взбранный V6 объемом 1,6 л со турбонагнетателем. Подробности в рассуждении серийном агрегате это) (же) (самое) время покрыты завесой тайны, однако чай, сколько новомодного электрического наддува ему малограмотный видеть. Инженеры «трехлучевой звезды» экспериментировали со подобным устройством, обеспечивающим увеличение тяги на нижнем диапазоне оборотов, а в общем отказались с затеи. «Электрический инжектор требует никак не 12-вольтовую, а паче мощную электросистему, интересах которой нужны дополнительные аккумуляторные батареи. Аналогичный субчик наддува дает актив, так они приставки не- стоят лишних усилий», — считает Моерс.

Вроде бы, что-то свежие спорткары размерного класса C обзаведутся адаптированной перед гражданские нужды рекуператором кинетической энергии KERS. Кстати, допустимость запуска целиком электрического или дизельного автомобиля Mercedes-AMG голова подразделения ультимативно отверг.