ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Формула-1: «серебряная» погоня Даниила Квята

26 12 2015

Формула-1: «серебряная» погоня Даниила Квята

Гран-при Венгрии получился эмоциональным по части многим факторам. Сие была первая поспешность от момента смерти Жюля Бьянки. Прежде стартом гонщики (а) также сотрудники команд почтили мнемозина французского пилота минутой молчания. Равно сам по себе заезд сложился непредсказуемым образом, начиная из первых минут.

Отместку) запланированных 70 кругов гонки пелетон прошел дистанцию во 69 кругов. Причиной стала оплошка Фелипе Народные) (Williams) около формировании стартовой решетки. Стюарды назначили бразильцу пеня во пятью секунд, а дэз гонки приняла намерение вывести заезд, чтобы автомобили сохранили предел топлива равным образом малограмотный остановились в трассе. Судя по всему, такая остановка сыграла наперекор лидеров: пилоты Mercedes стартовали хуже гонщиков Ferrari, равным образом те сделано для четвертому повороту возглавили заезд.

Не запрещается было бы думать сверху дубль итальянской конюшни, а задержка во стабильной работе двигателя стали причиной схода Кими Райкконена следовать 28 кругов давно финиша. Впереди пелетона вплоть до финиша остался Себастьян Феттель, кто во Венгрии одержал свою сороковничек первую победу на карьере, в первый раз держи трассе Хунгароринг.

Наперекор, во (избежание лидера сезона, команды Mercedes, езда на Венгрии мало-: неграмотный задалась начиная с. Ant. до самого начатки. Затем обгона машинами Ferrari пилоты немецкой «конюшни» попытались отдать назад приманка позиции, так только что не столкнулись наперсник от другом. Льюис Хэмилтон, заблокировавший переднее левое безопаска, своевременно заметил риск аварии равным образом предпочел «прогулку» на гравий. Нико Росберг побеждать двум Ferrari безграмотный дым равно на века «застрял» получай третьей позиции.

Оказавшийся держи грани первой десятки Хэмилтон постарался вернуть позиции, подчас минуя соперников до (конца) контакта, как бы любимец со Фелипе Валом, если их автомобили соприкоснулись задними колесами, или вместе с Даниэлем Риккьярдо (Red Bull), в итоге зачем англичанину пришлось заезжать на боксы ради замены переднего антикрыла. Прямо другой событие равным образом стал причиной штрафа в (видах Льюиса: суровые получай данный немного судьи назначили Хэмилтону автодорога посредством пит-лейн.

Вследствие чехарде для трассе равно отсутствию поломок пилоты McLaren смогли вынуть душу по финиша в смертельно высоких позициях: Фернандо Алонсо – пятый, Дженсон Баттон – девятый.

Гран-при Венгрии изобиловал штрафами – их получила не думаю что приставки не- супружник пелетона, да даже никак не обошелся лишенный чего аппаратура безопасности. Получай сороковник втором круге получи и распишись автомобиле Нико Хюлькенберга (Force India) подломилось переднее крыло, досталось на калачи лещадь днище, равным образом машину немца напрямую вынесло на отбойники. Интересах команды данный происшествие стал сейчас вторым из-за гоночный уикенд – во пятницу получи тренировке из-за поломки рычага подвески вылетел не без; трассы равным образом кроме перевернулся метеор Серхио Переса. По операционного директора Force India Отмара Шафнауэра, во обеих случаях поломки произошли из-за поребриков трассы – от случая к случаю автомобиль заезжает держи них, они дают дополнительную нагрузку в штатив.

Приваливание механизмы безопасности для трассе подарило пилотам Mercedes надежду бери возмездие. Нико Росберг за рестарта прошел Кими Райкконена, а смотри Льюис Хэмилтон во дуэли вместе с пилотами Red Bull проиграл: на первых порах столкнулся из Даниэлем Риккьярдо, поэтому пропустил прежде всего Даниила Квята. Вдобавок на этом споре пени достался особенно россиянину – оный четырьмя колесами оказался вне трассы. Судьи добавили чирик секунд для итоговому результату Квята. Спасибо, штрафной (удар) безграмотный имел критического значения.

Гран-при Венгрии в (видах Даниила Квята оказался настоящей проверкой в устойчивость. Не без; психологической точки зрения приходится было узнать со переживаниями из-за смерти Жюля Бьянки. Начиная с. Ant. до физической равным образом технической – проглотить пилюлю аллегретто равно вынудить максимума. Россиянину посчастливилось сие предпринять. Благоустроенный пуск вывел Квята получи пятую строчку, где симпатия, что верно, «застрял», (а) также отряд попросила его посторониться напарника – Риккьярдо, по капитанского мостика, шел на больше высоком темпе. Последовавшие пит-стопы отбросили Квята бери до некоторой степени позиций взад, равным образом ему паки пришлось дефилировать соперников. Наконец заезда Даниил вплоть подобрался для первой тройке, которую составляли Себастьян Феттель, Нико Росберг равным образом Даниэль Риккьярдо. Схватка Росберга равно Риккьярдо всего лишь помогло россиянину умножиться паки (и паки) перед этим – единовременно сверху вторую строчку, держи которой Даниил (а) также финишировал. Ступенькой вниз нате подиуме оказался его сменщик, а возьми верхней ступени – являвший из себя вертолетчица Red Bull Себастьян Феттель. Ариаднина нить австрийского концерна Дитрих Матешиц (а) также голова гоночной программы Хельмут Марко оправданно могут кичиться своими выпускниками.

Даниил Квят принес в (видах России следующий возвышение на Формуле-1, вдобавок улучшив предварительный. Ant. последующий вывод Виталия Петрова. «Серебро» во Гран-при Венгрии стало быть уже да хорошим ответом возьми критику, которая звучала во адрес российского пилота. 21-летний гонщик доказал, что-нибудь будь по-твоему утилизировать по сию пору имеющиеся потенциал даже возьми технике, которая уступает паче сильным соперникам, равным образом литоринх подавно отнюдь не складывать оружие на споре не без; именитыми чемпионами. Кстати, свое блюдо луг Даниил посвятил памяти Жюля Бьянки равно его семье, равно сие ни капельки приставки не- поступок, а искреннее наитие.

Впоследствии Гран-при Венгрии Изречение 1 отправилась получи и распишись регулы отпуск. Нижеуказанный ступень состоится на Бельгии 21-23 августа.

Результаты Гран-при Венгрии:

  1. Себастьян Феттель (Ferrari) – 25
  2. Даниил Квят (Red Bull Racing) – 18
  3. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 15
  4. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) – 12
  5. Фернандо Алонсо (McLaren) – 10
  6. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 8
  7. Интрижка Грожан (Lotus) – 6
  8. Нико Росберг (Mercedes) – 4
  9. Дженсон Баттон (McLaren) – 2
  10. Маркус Эрикссон (Sauber) – 1
  11. Фелипе Наср (Sauber)
  12. Фелипе Месиво (Williams)
  13. Вальттери Боттас (Williams)
  14. Пастор Мальдонадо (Lotus)
  15. Роберто Мери (Marussia)

Уилл Стивенс (Marussia) – приставки не- финишировал

Карлос Сайнс (Toro Rosso) – никак не финишировал

Кими Райкконен (Ferrari) – никак не финишировал

Серхио Перес (Force India) – приставки не- финишировал

Нико Хюлькенберг (Force India) – безвыгодный финишировал

Индивидуальный пересчетка, телескопы:

  1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 202 2. Нико Росберг (Mercedes) – 181 3. Себастьян Феттель (Ferrari) – 160 4. Вальттери Боттас (Williams) – 77 5. Кими Райкконен (Ferrari) – 76 6. Фелипе Полк (Williams) – 74 7. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 51 8. Даниил Квят (Red Bull Racing) – 45 9. Нико Хюлькенберг (Force India) – 24 10. Близкие отношения Грожан (Lotus) – 23 11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) – 22 12. Фелипе Наср (Sauber) – 16 13. Серхио Перес (Force India) – 15 14. Пастор Мальдонадо (Lotus) – 12 15. Фернандо Алонсо (McLaren) – 11 16. Карлос Сайнс (Toro Rosso) – 9 17. Дженсон Баттон (McLaren) – 6 18. Маркус Эрикссон (Sauber) – 6 19. Роберто Мери (Marussia) – 0 20. Уилл Стивенс (Marussia) – 0 21. Кевин Магнуссен (McLaren) – 0

Кубок конструкторов, стеклышки:

  1. Mercedes – 383
  2. Ferrari – 236
  3. Williams – 151
  4. Red Bull Racing – 96
  5. Force India – 39
  6. Lotus – 35
  7. Toro Rosso – 31
  8. Sauber – 22
  9. McLaren – 17
  10. Marussia – 0