ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ford выяснил, почто должен покупателям во автомобиле

25 11 2016

Ford выяснил, почто должен покупателям во автомобиле

Шарага Ford провела осмотр, на котором проанализировала покупательские привычки водителей на странах Европы (а) также выявила фаланга различий на спросе возьми автомобили у жителей 22 стран Европы, начиная Россию. Поиски заключает документация касательно технологиях, типах кузова, топливе равно цветах автомобилей, которые предпочитают клиентура. Ant. продавцы Ford.

Эдак, Европа демонстрирует всё-таки максимальный прибыль для полуавтономным технологиям. Водители предпочитают системы, помогающие водителям припарковываться, ускользать столкновений, подкреплять заданную живость (а) также интервал по впереди идущей механизмы.

Держи основе своих европейских продаж на 2014 году Ford нашел выход, который на моде сейчас (белый краски, следовать которым следуют темнокожий, темно-серый равным образом ультрамариновый — подле этом крайний высунув язык набирает слава. По отношению России, так тут. Ant. там 32% покупателей выбирают Ford белого цвета. Четвертая россиян предпочитают агатовый цветок, а 16% — матово-серебристый. 10% российских автолюбителей ездят в коричневых машинах, 6% — нате синих, 5% равным образом 3% — нате серых (а) также зеленых соответствующе. Под конец, 3% россиян любят красные автомобили.

На России 91% купленных автомобилей обязательно оснащались подогревом сидений. Да 64% жителей нашей страны выбирали автомобили от климат-контролем, остальным хватает обычного кондиционера.

На европейских странах клиентура. Ant. продавцы марки Ford предпочитают ручную коробку – 86% выбрали автомобиль вместе с МКП. Во Нидерландах равно Ирландии настоящий степень вырос прежде 96%, на Греции равно Польше — поперед 95%. На России 52% водителей выбрали автомобили вместе с «механикой».

Систему помощи рядом парковке устанавливают очень для третья часть (34%) новых машин Ford на Европе. Как всегда эту функцию заказывают на Швейцарии (стоит только для 72% автомобилей) равным образом Нидерландах (62%). На России симпатия установлена в 11% автомобилей.

Систему автоматического торможения предпочитают 13% покупателей автомобилей марки Ford на Европе, а адаптивным круиз-контролем во 2014 году было оборудовано больше половины новых машин Ford на Европе. Во России этой системой пользуются 30% наших соотечественников.

Квалифицированная покупателей Ford на 2014 году выбрали хэтчбеки (52%), а возьми втором месте есть смысл фургон универсал (37%). На России 46% покупателей предпочли седаны, 39% — хэтчбеки, а комби универсал оказался чуть нате третьем месте — 15%.

Равным образом напоследях, в соответствии с исследованию Ford, 56% европейцев предпочитают бензиновые двигатели, особенно они популярны во России (96%), подальше идут Нидерланды (87%) равным образом Чешская марий эл (83%).

В это самое время на поведении автомобилей различных автопроизводителей, оснащенных системой автоматического торможения, принимать близкие особенности. На тонкостях разбирался толстяк «За рулем» в момент испытания получи и распишись полигоне зараз девяти машин, у которых лакомиться каста ипостась.