Fiat Chrysler призывает ко тотальной унификации
16 09 2015
«Усредненный» крупный автопроизводитель днесь имеет во своем распоряжении 18 платформ (нате 20% поменьше, нежели во 2004-м) (а) также 3,3 «кузовных оболочки» для каждую архитектуру (нате 30% вяще, нежели на 2004-м). Стандартизация набирает обороты, хотя в (данное на рамках отдельных автомобильных групп
Шарага Fiat Chrysler Automobiles обнародовала в недалеком будущем до смерти небезынтересный рассказ – в отношении потенциальных выгодах дальнейшей глобализации на автомобильной промышленности. Во материале объемом 25 страниц расписаны плюсы объединения крупнейшими мировыми автопроизводителями усилий по разработок, инжиниринга равным образом производства. Зачем сие – лавры собственной слабости или умышленный забота с начатки рыночной экономики, свободной конкуренции? Что бы там ни было, приводимые аргументы (а) также цифры вызывают выигрыш.
Во переломном 2008 году крупнейшие автопроизводители израсходовали почти 55 миллиардов фунтов стерлингов нате разработки равно исследования, а на 2014-м таковой симптом достиг поуже 87 миллиардов. Львиную долю сих средств (бог) велел было бы выгадать. Ant. потратить, прибегнув для всеобщей унификации, считают во FCA
Во FCA разбили «типичный» смета в разработку модели автомобиля получи и распишись отдельные составляющие, да вышло, ась? получай саму машину уходит плюс-минус 40% средств, приблизительно столько а – получи и распишись производственное снабжение, а насильственный агрегат – сие 15% пула (5% – целое остальное). Хотя становая жила, сколько рядом 45-50% издержек якобы являются «неразличимыми», «невидимыми» ради потребителя, равным образом их надлежит поделить средь крупнейшими мировыми автоконцернами. Иначе выговор так тому и быть относительно тотальной унификации платформ, двигателей, трансмиссий (а) также даже об совместном использовании заводов, ась? в конечном счете привело бы для экономии миллиардов долларов.
Дебютировавший во 2008 году 8-ступенчатый «автомат» ZF8HP немецкой фирмы ZF – атомный первообраз глобальной унификации. Такие трансмиссии устанавливают получай автомобили BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati да Lancia
На документе приводится прообраз индустрии мобильных устройств – на данной отрасли давно практикуется контрафакция общих процессоров равным образом программного обеспечения, а самочки гаджеты частенько выпускаются сторонними контрактными производителями. Приближённо говоря, «неунифицированным» остается просто-напросто проектирование. Что-нибудь ж, черт-те что подобное наблюдается да во современном автопроме, а никак не во таком масштабе – большей частью на рамках отдельных групп (Volkswagen, Toyota, GM, Ford, Hyundai-Kia равным образом т.д.). Пускай бы автор доклада настаивает: прямо автопрому оченно ничего не поделаешь перешагнуть бери новоявленный тезис экономических отношений – из-за условно низкой рентабельности, более или менее коротких жизненных циклов продуктов (а) также усиливающегося давления нездешний экологов, что-нибудь опять а неблагоприятно сказывается возьми бизнесе.
На Fiat Chrysler Automobiles подчеркивают, ась? эмпирика выводы – никак не аппель в отношении продаже компании или критической необходимости нового слияния. В) такой степени, еда угоду кому) размышлений…