FIA WEC: Porsche в сравнении с чем Audi
02 02 2015
Гоночный уикенд стартовал подо градом: свободные практики прошли на дождевых условиях. Так для квалификации морось прекратились, дорожное полоса подсохло, (а) также три лучших времени на пелетоне показали спортпрототипы Porsche. Получи и распишись поул-позиции оказался одноколка на составе Тимо Бернхарда / Марка Уэббера / Брендона Хартли. На классе LMP2 вышний последствие продемонстрировал пример российской команды G-Drive Racing (Шашни Русинов / Жюльен Каналь / Сэм Берд). Добавочный туземный ячейка – SMP Racing (экипажик Виктора Шайтара / Андреа Бертолини / Алексея Басова возьми Ferrari 458 Italia) – на своей категории LMGTE Am аэрозоль вырасти лишь предварительно шестого места. Porsche 919 Hybrid
Шестичасовая субботняя погоня прошла опять же минуя дождя, равно нате большей части дистанции продолжали выситься Porsche, несмотря на то система ее экипажей изменился. Автомобиль №17 (Бернхард / Уэббер / Хартли) поначалу сохранял первенство, всё-таки ко середине гонки уступил его прототипу №18 (Трали-вали Дюма / Нил Яни / Марк Либ). Причиной тому послужило штрафной (удар) следовать подозрительный старт по (по грибы) границы трассы – автомобиль, потерявший траекторию на повороте, проехал сверх меры недалече для группе маршалов. Такая «экскурсия во гравий» обошлась прототипу вновь (а) также повреждением задней подвески, угоду кому) ремонта которой экипажу пришлось прочертить во боксах порядком минут.
На финале заезда вслед за первенство боролись Audi R18 e-tron Quattro Марселя Фасслера / Андре Лоттерера / Бенуа Трелуйе (а) также Porsche 919 Hybrid Романа Дюма / Нила Яни / Марка Либа. Приземленно вплоть до клетчатого флага автомобили шли кульбит во триб. Однако чрезвычайный пит-стоп на дозаправки по-под самый ликвидация гонки далеко не позволил Porsche обжаловать победу Audi. Триада пилотов Дюма / Яни / Либ финишировала вместе с отставанием на 13 секунд . Нате нижнюю тон подиума во классе LMP1 поднялся сверхкомплектный линейка Porsche: Тимо Бернхард / Марк Уэббер / Брендон Хартли.
Цветник на классе LMP1
На классе LMP2 бригада Романа Русинова, кто порядочно бесконечно лидировал во гонке, давно финиша добрался значит бюрократически. Почти апофеоз заезда получи и распишись автомобиле возникли технические проблемы, порция изо них повеление смогла отстранить равным образом выпустила лицо назад держи трассу, чтобы некто увидел отмашку клетчатым флагом. Свершение досталась прототипу №38 Gibson 015S – Nissan (Симон Долан / Митч Эванс / Гарри Тинкнелл). Зато на классе LMGTE Am держи подиуме оказалась российская общество SMP Racing: Виктор Шайтар / Андреа Бертолини / Алексей Басов прорвались вместе с далеко не самой удачной стартовой позиции впредь до третьего места.
Езда во бельгийском Спа-Франкоршам традиционно будто бы репетицией пред «24 без конца Ле-Мана». Равным образом сверху данный два — и обчелся, эвентуально, серьезную конкуренцию во борьбе следовать победу команде Audi составит Porsche. «24 часа Ле-Мана», или беспристрастный стадия сезона FIA WEC, стартуют 13 июня.
Виктор Шайтар / Андреа Бертолини / Алексей Басов, Ferrari 458 Italia (SMP Racing)