ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Эксперты: спид-камеры снижают падеж во Происшествие нате 20%

06 04 2016

Эксперты: спид-камеры снижают падеж во Происшествие нате 20%

Американский Страховой научно-исследовательский институт безопасности дорожного движения (IIHS) — крупнейшая на стране негосударственная профильная лига — опубликовал результаты последнего исследования, посвященного камерам фиксации нарушений ПДД получи и распишись дорогах США. Результаты масштабного эксперимента подтвердили, что такое? настройка спид-камер фактически способствует серьезному снижению числа Происшествие равным образом их тяжести. Все во (избежание того, чтобы воспользоваться их возможности на максимальной степени, что поделаешь приняться общий страсть мер.

Многоступенчатое изучение проводилось получи и распишись автострадах штата Вирджиния, оборудованных различными устройствами фото- (а) также видеофиксации нарушений. Эксперты рассматривали одиночные камеры как бы там ни было называемые «коридоры безопасности», образованные несколькими камерами все подряд, а тоже изучали ситуация их установки равно методы информирования водителей об новых устройствах. Разом со сим собиралась статистика что касается количестве Происшествие вместе с тяжкими последствиями (последний результат или нетрудоспособность пострадавшего) во исследуемых районах.

Эксперты IIHS пришли ко выводу, сколько максимальное свертывание количества тяжких Происшествие во присутствии видеокамер составляет 19,4%. Кроме того, от бадняк позже установки устройств наблюдения гармоника фиксации превышений скорости для 15 км/ч (а) также побольше снижается держи 59%. Водители нарушают быстрый строй во двум раза реже, а сие получается, что-то допустимость аварий да серьёзность последствий намного уменьшаются. На масштабах США такое починка означает грубо 21 тыс. спасенных с смерти или тяжелой инвалидности во бадняк.

Всё же на IIHS отмечают, зачем само подходящий строй фотофиксации, даже снабженное предупреждающим плакатом, средний с полной отдачей: порцион водителей далеко не замечают его, другая — без труда игнорирует. Согласно данным исследования, на максимального эффекта необходимы пара компонента. Во-первых, установке камер должна предшествовать массированная информационная крестовый поход: дорожная полицейский должна пускать в ход местное голубой экран (а) также радиостанция, прессу, И да и нет, листовки, чтобы донести до самого водителей знания в отношении новых системах контроля скорости. Во-вторых, «скоростной коридор» изо нескольких камер вдесятеро эффективнее, нежели одна автомат, накануне которой шофер почасту энергично тормозит, а позже в таком же духе в самой резкой форме разгоняется. Проехав а мало-мальски километров не без; ограниченной скоростью, автомобилист вырабатывает подобие полезную привычку, сохраняющуюся равно после этого.