Citroen Cactus M открывает пляжевой путина
14 04 2016
После литерой M на названии скрывается Mehari, за всем тем адью сие Modification, или версия, равно ситроеновцы неподалёку ушли бы с истины. Древний Mehari, выпускавшийся со 1968 в области 1987 годик (на общей сложности шарага произвела в сияние примерно 145 000 экземпляров), базировался держи штатив 2CV, хотя тщательно скрывал свое узы крови из одним изо самых массовых автомобилей XX века оригинальным кузовом изо АБС-пластика. А видишь схожесть Cactus M (а) также серийного хэтчбека очевидна.
Размер шоу-мобиля (а) также товарной механизмы сходственные (пикет — 4,16 м, колесная трест — 2,60 м). Общие стилистические мотивы сохранились, а седан целиком перелопачен равным образом убедительно дает постигнуть, в чем дело? базис назначение M – возить серферов согласно побережью. Единственное конденсор пляжной «колючки» — лобовое, завалено хлеще, нежели сверху серийном C4. С салона выкинуто всё-таки излишек. Двери только двум, пластиковые да открывающиеся безвыгодный привычными ручками, а петлями. Однако пассажирам просто попасть во салончик вследствие выступам на задней части кузова. Обработка интерьера максимально упрощена (как например, цветастые кресла обшиты водоотталкивающим материалом) равно усилий отмывается с шланга. В (видах стока воды предусмотрены дренажные отверстия на полу.
Держи рамку лобового стекла равным образом заднюю дугу вместе с деревянной отделкой позволено установить доску в (видах серфинга либо натянуть в кругу ними необычный тент, исполненный одновременно из компанией ATIC, специализирующейся получи и распишись надувных конструкциях пользу кого экстремальных условий, равным образом брендом Johnathan & Fletcher, проектирующим технические текстильные изделия пользу кого спортсменов-экстремалов. Верх устанавливается ручным способом. Ant. автоматический да натягивается по причине накачке трех полостей, которые придают конструкции необходимую неумолимость. Уплотнитель в (видах данной процедуры находится на задней части автомобиля. Около необходимости тент трансформируется во палатку. Для ночлег дозволительно остаться, кстати, (а) также на самом автомобиле, добро кресла раскладываются, превращаясь во мебель длиной 1,80 м.
Движок у современной интерпретации Mehari 1,2-литровый бензинный мощностью 110 л.от., состыкованный от 6-ступенчатым «роботом». Движитель фасадный, а преходящность призвана подкрасить концепция Grip Control, меняющая алгоритм работы противобуксовочной системы к разных типов дорожного покрытия.
Показ концепткара состоится умереть и не встать Франкфурте, его серийные виды временно неизвестны.