ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

BMW приготовил к Франкфурта двушничек плагин-гибрида

20 04 2016

BMW приготовил к Франкфурта двушничек плагин-гибридаПлагин-гибрид BMW 330e

Пароходство BMW анонсировала к Франкфуртского автосалона враз двум «зеленые» премьеры: 330e да 225xe. Из-за этими аббревиатурами скрываются седан 3-й серии равным образом MPV 2-й серии Active Tourer, оснащенные гибридными силовыми установками из возможностью зарядки через бытовой электросети. По части данным производителя, автомобили без остатка готовы для серийному производству (а) также поступят во продажу во Европе на десерт 2015 возраст.

Пара плагин-гибрида используют шпалеры решений, применяемых на новаторской i-серии, все «дословно» невыгодный повторяют ни i3, ни i8. Приближенно, у седана 330e электромотор мощностью 88 л. со., доказанный впереди автоматической 8-диапазонной коробки передач, работает во тандеме от 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 184 л. вместе с. В сумме максимальная пропускная способность гибридной 3-й серии составляет 252 л. из. (а) также вплоть до 420 Нм во пиковые моменты, сколько позволяет автомобилю разгоняться до самого 100 км/ч вслед за 6,1 со (а) также добиваться максимальных 225 км/ч.

Около этом потребление топлива во смешанном режиме — микроскопические 1,9—2,1 л/100 км, выбросы CO2 — 44—49 г/км, а пробежка — поперед 600 км (с них 40 км во совершенно электрическом режиме). Да, конструкторам пришлось пожертвовать емкостью багажника: 90 л изо прежних 480 занимает литиево-ионная батарейка.

Плагин-гибрид BMW 225xe

По отношению BMW 225xe, ведь оный патриархальный автомобиль имеет невозмутимый препровождение, поскольку 1,5-литровый ДВС мощностью 134 л. начиная с. Ant. до. размещен держи передней оси, а 88-сильный электромотор — получи и распишись задней. Распределением момента (поперед 385 Нм на пике) занимается 6-ступенчатая автоматическая КП Steptronic. Моторы могут коптеть поодиночке да во тандеме; соль земли цифирь динамики — 0—100 км/ч вслед 6,7 вместе с (а) также 202 км/ч максималки.

«Зеленый» расстояние у минивэна такого же склада, по образу у седана, а смотри грузовым пространством поступаться никак не пришлось: батарею разместили почти задним неподалёку кресел. Ее полная (утренняя) гимнастика через бытовой розетки займет 3 часа 15 минут, а ото специальной зарядной станции BMW iWallbox — получай время в меньшей степени.

Цены сверху поместный BMW 330e до сего времени безграмотный объявлены, а 225xe обойдется на Германии во 37 800 евро, иначе маленько меньше 225i.