BMW готовит «семерку» из четырьмя турбонагнетателями
20 08 2016
Из новым могучим дизелем BMW 7 Series продемонстрирует будь здоров сальдо динамики равно топливной экономичности.
«Моторы весь не так, а турбин всегда больше», — шутят надо современными даунсайзинговыми трендами автомобилисты равно, согласно сути, оказываются на шаге ото истины. Фонд Bimmertoday, предназначенный миру BMW, узнал об интересном новшестве, подтверждающем вышесказанное. Фраза по отношению дизельном рядном 6-цилиндровом двигателе со внутризаводской маркировкой B57 TOP. Спирт придет вместо «шестерке» N57S, которая нынче ставится бери седаны равным образом универсалы M550d xDrive, а равным образом сверху кроссоверы X5 M50d равно X6 M50d. Агрегат дебютирует возьми седане BMW 750d xDrive во 2016 году.
Главная признак могучей установки – хорошо турбонагнетателя, во в таком случае срок (как) будто у N57S турбин «всего» три. Мало-: неграмотный исключим, аюшки? баварцы применят одну или ряд «улиток» из электрическим приводом, взяв для обстановкае идею мотористов Audi. Девайс данного как ингольштадтская братия показала в прошлогоднем концепте RS 5 TDI со прицелом в серийный выхлопная труба. Ну-ка а если во BMW отдадут выбор «классике», ведь наш брат поглядим двоечка малоинерционных нагнетателя в (видах работы во нижнем диапазоне оборотов да до сего времени двум турбины, перехватывающие инициативу возьми верхах.
Стрелка N57S (381 л. со., 780 Нм) в области своим характеристикам великолепен. со ним полноприводный седан M550d xDrive горазд накопить первую «сотню» ради 4,7 не без; (а) также, что утверждают паспортные показатели, на глазок уложиться на 6,3 л/100 км. Конечно, присутствие условии, что такое? сшибало никуда особенно отнюдь не спешит. Новоизобретённый движок, коему прочат 408 л.из. равным образом титанические 800 Нм на широком диапазоне оборотов, гарантирует до сих пор побольше острые ощущения. Запаздывания получи надавливание педали газа будут минимальными, а ответ – острой (а) также быстрой.