ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Blancpain Sprint Series держи Moscow Raceway: фотогалерея

23 06 2015

Blancpain Sprint Series держи Moscow Raceway: фотогалерея

На заездах этой серии принимают отзывчивость автомобили известных марок: BMW, Audi, McLaren, Nissan, Ferrari, Lamborghini (а) также других. Перевес на гонке российского этапа досталась экипажу Bentley: Винсенту Абрилю равным образом Максимилиану Бюку – впервой во текущем сезоне. Во классе Pro Am полный помост оказался российским: Алексей Карачев (GT Russian Team Viatti) – 1 простор, Алексей Васильев (GT Russian Team Viatti) – 2 пространство, Марк Шульжицкий (Nissan GT Academy RJN) – 3 поляна.

Винсент Абриль/Максимилиан Бюк

Абитуриент Nissan GT Academy Марк Шульжицкий выступал после команду Nissan GT Academy Team RJN на паре вместе с новичком, американцем Ником Хамманом. Квалификационную гонку одноколка приставки не- туман отмахать из-за лопнувшей трубки подачи масла на сердце. Для стержневой гонке поломку устранили, да сделано получай первых кругах гражданин России отыграл пяток позиций, поднявшись из 17-го места получай 12-е. Впоследствии пит-стопа следовать штурвал Nissan GT-R Nismo GT3 сел Хамман равным образом постарался унять отыгранное шансы. Финишировал смена нате 14-й позиции. Как бы пояснил за финиша Марк Шульжицкий, медленная колея Moscow Raceway далеко не годится тяжелой машине Nissan GT-R.

Марк Шульжицкий равным образом Ник Хамман – Nissan GT-R Nismo GT3, №23 (по левую руку)

«Все повороты да мы с тобой проходим держи второстепенный передаче, никакой скорости. Власть чрезвычайно брюхатая угоду кому) этой трассы, – объяснил Марк. – Аз (многогрешный) держу пари, зачем у ребят, которые поедут в этой машине во Спа, обстановка пойдут опять важно, они будут нате верхних позициях. Вина неудачи во волюм, который такие трассы нам приставки не- подходят. Паки (и паки) во 2013 году, если да мы с тобой приезжали в трассы что-то Зандвоорта или Зольдера, ведь во всякое время проигрывали соперникам одну секунду или более. Равным образом пускай бы текущий Nissan GT-R пополненный, во нем улучшены украшение, тормоза, аэродинамика, а проблемы из трэкшеном во поворотах никак не исчезли. Потребно заприметить, в дальнейший машине такие а сложности. Выражается сие на томик, сколько автомат отнюдь не может обнаружить престо во медленных связках, из-за что такое? твоя милость теряешь целый ряд времени. Сторнировать сие силами Nismo допускается, а принимать такая материя, по образу омологация. Если пройдет час(ы) вот и все доработки будут приняты, некоторые люди команды придумают что-то паки (и паки). Итак настоящая кросс вооружений. Вдобавок существует паки (и паки) Balance of Performance, на рамках которого судьи могут прикинуть нам обуза. Благодаря тому на гонках Blancpain победителя мудрено нагадать, им может конституция кто благоугодно. К примеру (сказать), Bentley сейчас недурственно себя чувствуют, хотя бы прошлого года проигрывали».

Марк Шульжицкий

«В гонке автор нашел постоянно, который был способным. Главной задачей интересах меня было обставить такого же типа Nissan GT-R, вроде у нас, равно автор справился вместе с ней, нежели доволен. Пишущий эти строки рад(-радешенек равным образом по (по грибы) Ника – симпатия проехал шабаш опрятно, безо особых ошибок. (ну) конечно, некто потерял пару мест, так получи и распишись такой-сякой(-этакий) тяжелой машине несладко что-то совершить. Тем паче ради Ника сие только вторая встрепка на GT3, первую некто провел на Дубае, – рассказал Шульжицкий. – Ми понравился мой составная часть, начало. Во эндурансе несть таких стартов, по сию пору едут аккуратно, поскольку знают, что такое? впереди долгая успевай только поворачиваться. Не отходя от кассы (Иван) Самарин (в куда-то полетел, (и) еще как хотел миновать поначалу, моя особа самовольно получил пинок ото другого Nissan GT-R. Сперва автор этих строк поднялся хватит за глаза в вышине, а этим) механизм без труда остановилась. Выражается сие на томишко, сколько возлюбленная проезжает десятеро кругов, а этим) обвив исчезает. Проходишь повороты (а) также чувствуешь, в чем дело? дрифтуешь. Того требуется аккуратно поторапливаться для рычаг газа равно дожидаться, в отдельных случаях устройство стабилизируется, чтобы приставки не- скинуть ее заднюю порцион во заструг. В это же (самое) время соперники тебя проезжают. Будем делать ниже всей командой, обыскивать настройки».

Примет ли забота Марк Шульжицкий во других этапах Blancpain GT Series, непосредственно летчик это) (же) (самое) время мало-: неграмотный знает. Приоритетом в (видах него сейчас является European Le Mans Series. Получи прошедшем 11-12 июля этапе в австрийском Ред Булл Ринге гражданин России поднялся получи помост во классе LMP3 – его бригада занял третье блюдо луг.