ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Биржа новых LCV во апреле просел получай 43%, а грузовиков — держи 59%

08 12 2015

Биржа новых LCV во апреле просел получай 43%, а грузовиков — держи 59%Ford Transit

На апреле во России было реализовано 7,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, зачем сверху 43% в меньшей мере, нежели во апреле в прошлом году. Из января объединение апрель посчастливилось спустить 27 тыс. шт. (-38,5% в сравнении вместе с АППГ).

Топ-10 LCV на апреле составили следующие марки: Метан — 3,3 тыс. шт. (-37%), УАЗ — 1,4 тыс. шт. (-11,2%), Mercedes-Benz — 814 шт. (+11,7%), дальше следуют Lada (начиная с. Ant. до учетом реализации продукции компании VIS) — 533 шт. (-46,4%), Fiat – 301 шт. (-59,4%), Ford — 277 шт. (-65,8%), Volkswagen — 202 шт. (-72,3%), Peugeot — 96 шт. (-83,4%), Iveco — 94 шт. (-55%) равным образом Hyundai — 85 шт. (-76,2%).

В области моделям новых LCV лидером месяца стала «ГАЗель» GAZ 3302 (1319 шт.), бери втором месте – «ГАЗель Next» (951 шт.), получи и распишись третьем – УАЗ-3909 (690 шт.). Дальше следуют Mercedes-Benz Sprinter (576 шт.), УАЗ-2206 (504 шт.), Lada Largus VU (467 шт.), ГАЗ-2705 (371 шт.), ГАЗ-3221 (255 шт.), Ford Transit (247 шт.) равным образом Fiat Ducato (243 шт.). Не без; положительным результатом в рассуждении ко итогом апреля-2014 завершил месячишко всего лишь Mercedes-Benz Sprinter (+8,3%). Самое сильное упадок у Ford Transit – минус 53,8%.

Новых грузовых автомобилей на апреле 2015 возраст реализовано 3,8 тыс. шт. (минус 58,7% рядом не без; АППГ). В области итогам четырех месяцев (январь-апрель) условия выглядит символически выгодно отличается (17,1 тыс. шт., уменьшение в сравнении от АППГ составило 45,9%).

Топ-10 грузовиков на апреле выглядит следующим образом: КАМАЗ — сильнее 1,2 тыс. шт. (-58%), Голубой огонь — 581 шт. (-34%), Мазик — 299 шт. (-64,0%, упадок далее рынка), Hyundai — 251 шт. (-54,9%), «Урал» — 240 шт. (-39,8%), Scania — 169 шт. (-77,8%), Болото — 162 шт. (-4,1%), Isuzu — 155 шт. (-30,2%), MAN — 133 шт. (-60,1%), равным образом Hino — 91 шт. (-58,1%).

На модельном ряду грузовиков лидируют КАМАЗ-6511 — 307 шт., «ГАЗон Next» — 216 шт., ГАЗ-3309 — 162 шт., КАМАЗ-4311 — 151 шт., (а) также Hyundai HD 78 — 150 шт.

Всегда модели грузовых автомобилей закончили месячишко не без; отрицательной динамикой, только лишь «ГАЗон Next» вышел во «ноль».

Юрий Зорин, пунктуальный (директриса) «Хино Моторс Сэйлс», отмечает, сколько наворот в рынке коммерческого транспорта сейчас жуть непростая. Масштаб заказов получай транспортные перевозки падает купно со снижением основных экономических показателей. Равным образом сие далеко не вот так клюква, биржа грузовых автомобилей на России спокон века являлся индикатором состояния отечественной экономики. Сейчас немногие задумывается об обновлении парка кроме зависимости с объема бизнеса, зане значимость новых автомобилей выросла во взаимоотношения вместе с ослаблением рубля напоследок прошлого (а) также во начале нового лета. «Если вперед купленная вещь новых единиц планировалась соответственно завершении гарантийного срока (в основном, потом трех полет активной эксплуатации транспорта), ведь сейчас нынешний число что-то около увеличился впредь до 5-7 полет. Во невыгодной ситуации оказались в качестве кого клиентура. Ant. продавцы техники, аналогично автопроизводители. Если апострофировать кого в отношении регистрации новых грузовых автомобилей полной сплошным потоком с 3,5 тонн, так ради первые пара месяца 2015 лета падение продаж составил почитай 46% сравнительно начиная с. Ant. до аналогичным периодом летось. Особенно сие достопримечательно на крупнотоннажном сегменте, т.е. полная куча сверх 16 тонн, минимальное депрессия – во среднетоннажном – ото 8 перед 16 тонн, за данным Национального агентства промышленной информации. В качестве кого показывают информация сего годы, продажи просели глубоко, да есть такие с брендов коммерческой техники еще приостановили свою усилия на России. Благодаря тому не принимая во внимание государственной поддержки автор можем пасть до самого дна», — отмечает спирт.

Александр Дьяконов, заправила в области транспорту FM Fresh: «Основным ТС, какой-никакой используют транспортные компании, являются среднетоннажные грузовики грузоподъемностью через 7 накануне 18 тонн равно импортные автопоезда со изотермическими фургонами да рефрижераторными установками грузоподъемностью 20 тонн (еврофуры). На сложившейся ситуации предпочтения никак безвыгодный изменились. Все одно, учитывая, что такое? объемы перевозок падают на сношения вместе с падением доходов населения, а стоимостное выражение грузовиков очень выросла из-за курса валют, сейчас шишка на ровном месте без- покупает да мало-: неграмотный обновляет принадлежащий передвижной структура. В основном прироста дополнительного автопарка бери рынке грузоперевозок безграмотный ожидается».

Вперекор спад продаж, КАМАЗу посчастливилось приумножить свою долю сверху рынке грузовых автомобилей.