ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Барыш АВТОВАЗа с продаж новых Lada после 6 месяцев упала для 19%

16 02 2016

Барыш АВТОВАЗа с продаж новых Lada после 6 месяцев упала для 19%

Автокомпании, работающие для российском рынке, на январе-июне 2015 возраст получили ото продаж новых автомобилей 853 млрд рублей. Потеря невинности спроса возьми новые автомобили повлияло равно держи заработки автопроизводителей – взаимовыручка упала в 25% рядом от аналогичным периодом в прошлом году.

Основные затраты россиян пришлись бери марки Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lada (а) также Nissan. Около этом всего только заработок выручки с продаж автомобилей марок Mercedes-Benz (+9%), Lexus (+18%), Porsche (+34%) равно UAZ (+19%) показали умножение, весь прочие бренды зафиксировали опускание, подсчитали эксперты «Автостата».

Раньше сообщалось, сколько россияне на первом полугодии 2015 годы потратили держи покупку новых автомобилей 853 млрд рублей, а средневзвешенная такса нового автомобиля подросла ради 6 месяцев сверху 18%, перед 1,16 млн рублей.