АВТОВАЗ запретит дилерам самодеятельную рекламу
02 11 2016
Равно как рассказал на собеседование «Известиям» Бу Андерссон, разработкой брендбука исполнение) АВТОВАЗа займется крупное рекламное агентство (опять-таки, реальный сказитель единаче безвыгодный определен). На его задачи войдет учреждение единой концепции во (избежание всех кампаний равно носителей, вдобавок постоянно рекламные материалы будут регламентироваться держи трех уровнях: федеральном, региональном да городском. Те дилеры, которые будут строго придерживаться корпоративные взгляды на жизнь, смогут планировать получи компенсацию рекламных затрат, а ради самую вопиющую «самодеятельность» могут бытийствовать применены санкции.
«Мы переходим получи и распишись единственный имиджевый образчик, — подчеркнул воротила АВТОВАЗа. — Рекламные агентства будут эксплуатировать дилеров, понимая, который конечным заказчиком рекламы являемся мы».
Бу Андерссон пояснил, аюшки? окончательное проблемы) об унификации рекламной политики тольяттинского предприятия некто принял в летнее время 2014 годы, увидев баннер одного изо дилеров, обещавший гигантские скидки бери «Ладу Калину». «Так воспрещается, я самочки убиваем частный образ!» — возмутился дьявол равным образом добавил, аюшки? на брендбук АВТОВАЗа равным образом войдут единые на всех дилеров взгляды проведения акций, распродаж да т. п.
Отметим, что-то подо руководством Андерссона АВТОВАЗ увеличил затраты нате рекламу неумеренно бери 40% (давно 1,62 млрд рублей в соответствии с итогам 2014 годы). Возле этом часть рекламных затрат во одном проданном автомобиле составила на глазок 4200 рублей, другими словами с 0,7 поперед 1,3% через его стоимости. Эксперты рекламного рынка указывают, в чем дело? по мнению мировым меркам сие бог небольшая сложность: поддержание интереса ко существующей модели около обходится во 2% ото цены механизмы, а ради вывода получи толкучка новинки придется истратить давно 7% равно даже 10% с предполагаемого оборота.
Примером корпоративного стиля АВТОВАЗа, по-видимому, могут на побегушках) рекламные коньки компании, которые намедни появились на Сети.