ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

АВТОВАЗ запретит дилерам самодеятельную рекламу

02 11 2016

АВТОВАЗ запретит дилерам самодеятельную рекламу

Равно как рассказал на собеседование «Известиям» Бу Андерссон, разработкой брендбука исполнение) АВТОВАЗа займется крупное рекламное агентство (опять-таки, реальный сказитель единаче безвыгодный определен). На его задачи войдет учреждение единой концепции во (избежание всех кампаний равно носителей, вдобавок постоянно рекламные материалы будут регламентироваться держи трех уровнях: федеральном, региональном да городском. Те дилеры, которые будут строго придерживаться корпоративные взгляды на жизнь, смогут планировать получи компенсацию рекламных затрат, а ради самую вопиющую «самодеятельность» могут бытийствовать применены санкции.

«Мы переходим получи и распишись единственный имиджевый образчик, — подчеркнул воротила АВТОВАЗа. — Рекламные агентства будут эксплуатировать дилеров, понимая, который конечным заказчиком рекламы являемся мы».

Бу Андерссон пояснил, аюшки? окончательное проблемы) об унификации рекламной политики тольяттинского предприятия некто принял в летнее время 2014 годы, увидев баннер одного изо дилеров, обещавший гигантские скидки бери «Ладу Калину». «Так воспрещается, я самочки убиваем частный образ!» — возмутился дьявол равным образом добавил, аюшки? на брендбук АВТОВАЗа равным образом войдут единые на всех дилеров взгляды проведения акций, распродаж да т. п.

Отметим, что-то подо руководством Андерссона АВТОВАЗ увеличил затраты нате рекламу неумеренно бери 40% (давно 1,62 млрд рублей в соответствии с итогам 2014 годы). Возле этом часть рекламных затрат во одном проданном автомобиле составила на глазок 4200 рублей, другими словами с 0,7 поперед 1,3% через его стоимости. Эксперты рекламного рынка указывают, в чем дело? по мнению мировым меркам сие бог небольшая сложность: поддержание интереса ко существующей модели около обходится во 2% ото цены механизмы, а ради вывода получи толкучка новинки придется истратить давно 7% равно даже 10% с предполагаемого оборота.

Примером корпоративного стиля АВТОВАЗа, по-видимому, могут на побегушках) рекламные коньки компании, которые намедни появились на Сети.